В 2009 году производство автомобиля в Южной Корее было завершено с появлением Шевроле Круз, который продолжил концепцию этого класса. После этого постепенно свернули производство в других странах. В Узбекистане производство продолжается по сей день. Лачетти имеет очень много разных названий в разных странах и регионах. Одноклассниками автомобиля являлись Ford Focus, Lada Vesta, Kia ceed, Hyundai Elantra, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Nissan Almera, Peugeot 301, Skoda Oktavia, Toyota Carina и Volkswagen Golf.
Первое поколение (J200; 2002–2009)
Lacetti был разработан на основе своего предшественника Nubira компанией Daewoo, до того, как эта компания была приобретена корпорацией GM. Пробный прототип пятидверного хэтчбека был показан на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года, а в декабре началось его производство. Внешний дизайн хэтчбека довольно сильно отличался от седана. На автосалоне в Женеве в марте 2004 года Daewoo продемонстрировал вариант пятидверного универсала.
В 2007 году обновили внешний вид седана, сделав схожим его с хэтчбэком. Эта версия была выпущена только в некоторых странах. В России автомобиль продавался с 2004 года во всех трех кузовах.
Линейка бензиновых моторов представлена следующими модификациями — 1,4 литра (E-TEC II; 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об/мин), 1,6 литра (E-TEC II; 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об/мин), 1,8 литра (E-TEC II; 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об/мин) и 2,0 литра (E-TEC II; 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об/мин). Дизельный мотор один 2,0-литровый мощностью 120 л.с. Коробки передач две — 4-х ступенчатая автоматическая и 5-ти ступенчатая механическая.