Примечание: При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б привода выключения сцепления, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера В сцепления.
Вам потребуются: ключ «на 10» для гаек крепления трубопроводов, ключ-шестигранник «на 5».
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач»), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.
3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления...
4. ...и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
5. При необходимости замены сальника рабочего цилиндра извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.
6. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена к коробке передач.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание: Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
8. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Нм.
9. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач»).
10. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).