1. Выверните болт крепления поддерживающего кронштейна приемной трубы к блоку цилиндров.
2. Отверните гайку крепления кронштейна к шпильке каталитического нейтрализатора.
3. Снимите поддерживающий кронштейн, отверните остальные две гайки крепления приемной трубы к нейтрализатору.
4. Немного опустите приемную трубу вниз.
5. Снимите уплотнительную прокладку с нейтрализатора.
6. Отверните три гайки крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору (см. «Замена выпускного коллектора»).
ра с. 10/).
8. Осмотрите сердцевину нейтрализатора. При наличии на поверхности трещин, следов выкрашивания, оплавления или закупорки каналов сердцевины нейтрализатор подлежит замене.
9. Установите каталитический нейтрализатор в порядке, обратном снятию.
7. Снимите каталитический нейтрализатор с автомобиля.
Не стучите по корпусу нейтрализатора. Активная масса сердцевины нейтрализатора, выдерживающая высокую рабочую температуру, очень хрупкая при механическом воздействии.
8. Осмотрите сердцевину нейтрализатора. При наличии на поверхности трещин, следов выкрашивания, оплавления или закупорки каналов сердцевины нейтрализатор подлежит замене.
9. Установите каталитический нейтрализатор в порядке, обратном снятию.