Вам потребуются: шприц или резиновая груша, пассатижи, ключ «на 10».
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).
2. Отведите воздушный фильтр в сторону, тем самым открыв доступ к болту крепления бачка гидроусилителя рулевого управления.
3. Откачайте (например, шприцем или резиновой грушей) жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.
4. Выверните болт крепления бачка к кронштейну на кузове автомобиля...
5. ...выведите штифт бачка из кронштейна и снимите бачок гидроусилителя рулевого управления.
6. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости в насос гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...
7. ...и отсоедините шланг.
8. Аналогичным образом отсоедините шланг магистрали возврата жидкости от патрубка бачка.
9. Установите бачок гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
10. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до минимального уровня (метка «MIN») и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).