Вам потребуются: ключи «на 15», TORX ТЗО, ключ для гаек колес.
Примечание: В данном подразделе описана замена ступицы правого заднего колеса, ступицу левого заднего колеса заменяют аналогично.
1. Перед, тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор АКП в положение «Р»).
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под колеса.
3. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо со стороны заменяемой ступицы.
4. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кронштейну.
5. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг:..
6. ...и закрепите ею проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
7. Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»).
8. Выверните винт крепления датчика частоты вращения заднего колеса...
9. ...снимите датчик.
10. Выведите из кронштейна держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
11. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
12. Выверните четыре болта крепления ступицы к рычагу...
13. ...и снимите ступицу вместе с тормозным щитом.
Ступица заднего колеса неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе.
14. Установите все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
15. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.
16. Установите датчик частоты вращения колоса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности анти- блокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.
Предупреждение: При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кронштейне крепления суппорта. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кронштейн. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кронштейна с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и пр.).
Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.
17. При необходимости аналогично замените вторую ступицу.