1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес.
3. Если заменяете штангу стабилизатора не на подъемнике, поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
4. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.
5. Снимите передние колеса.
6. Извлеките палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
7. В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).
Полезный совет: Пометьте любым доступным способом взаимное положение клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала и вала рулевого механизма.
Кроме того, на шлицы вала рулевого механизма и шлицы нижнего карданного шарнира нанесены лыски, которые при установке необходимо совместить.
8. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).
9. Выверните четыре болта крепления усилителя к кронштейнам подрамника.
10. Снимите поддерживающий кронштейн, отверните две гайки крепления приемной трубы к нейтрализатору (см. «Снятие и установка каталитического нейтрализатора») и опустите приемную трубу вниз.
11. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к дополнительному глушителю.
12. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя и снимите уплотнительную прокладку со шпилек фланца дополнительного глушителя.
13. Снимите приемную трубу вместе с усилителем.
14. Отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора, удерживая вторым ключом палец от проворачивания.
15. Используя ушки вентилятора охлаждения, подвяжите радиатор и конденсатор к верхней поперечине рамки радиатора.
16. Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора к подрамнику (по два с правой и левой стороны).
17. Отверните гайки стяжных болтов крепления передней...
18. ...и задней опор подвески силового агрегата к подрамнику, удерживая болты от проворачивания.
19. Извлеките болты крепления опор силовых агрегатов.
20. Установите опору под подрамник.
21. Выверните передние болты крепления подрамника к кузову..
22. ...и задние болты крепления подрамника к кронштейнам.
23. Немного опустите заднюю часть подрамника, чтобы открыть доступ к болтам крепления штанги стабилизатора.
24. Выверните четыре болта крепления скоб штанги стабилизатора к подрамнику (по два с правой и левой стороны).
25. Слегка поворачивая, снимите штангу в сборе со скобами и подушками.
Примечание: Скобы стабилизатора заменяются только в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
26. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.
Рекомендация: После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.