Вам потребуется ключ «на 13».
Для отворачивания гаек трубопроводов применяйте специальные ключи для тормозных трубопроводов, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
Примечание: Работа показана на примере трубопровода, соединяющего гидроэлектронный блок ABS со шлангом, присоединенным к рабочему цилиндру тормозного механизма правого заднего колеса. Остальные трубопроводы снимают практически аналогично, разница только в местах крепления их держателей на кузове.
1. Слейте тормозную жидкость
2. Отверните гайку крепления трубопровода к гидроэлектронному блоку ABS, идущего к тормозному шлангу, присоединенному к рабочему цилиндру тормозного механизма левого переднего колеса (для наглядности показано со снятым главным тормозным цилиндром).
3. Выверните болт крепления держателя трубопроводов и снимите держатель. Извлеките трубопроводы из гнезда пластмассового держателя в передней части основания кузова.
4. Извлеките трубопровод из держателей на основании кузова (рис. 9.8) и снимите его.
Рис. 9.8. Расположение держателей тормозных трубопроводов на основании кузова
5. Отверните гайку крепления трубопровода к шлангу, присоединенному к рабочему цилиндру тормозного механизма правого заднего колеса...
6. ...и снимите трубопровод.
7. Установите новый трубопровод в порядке, обратном снятию.
8. После замены трубопровода удалите воздух из тормозной системы (см. «Замена тормозной жидкости»).