Вам потребуются: ключ «на 13» и специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.
На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) - для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) - для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.
Полезный совет: Для отворачивания гаек трубопроводов всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
Примечание: Работа показана на примере правого переднего шланга. Задние шланги, аналогичные по конструкции передним, заменяют теми же приемами.
1. Дня удобства работы снимите переднее колесо со стороны заменяемого шланга.
2. Снимите промежуточный наконечник шланга, закрепленный на кронштейне амортизаторной стойки.
3. Отверните гайку крепления тормозного трубопровода к переднему тормозному шлангу..
4. ...и отсоедините шланг.
Полезный совет: Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубопровода любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
5. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса...
6. ...и снимите шланг.
Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы, расположенные по обеим сторонам наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми.
7. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
Предупреждение: Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.
8. Аналогично замените второй передний шланг.
9. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «Замена тормозной жидкости»).