Вам потребуются: ключ «на 7», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Выверните два болта в задней части облицовки слева и справа.
Примечание: На фото показан левый винт крепления задней части облицовки тоннеля пола, правый винт расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля и на фотографии не виден.
2. Выверните два винта крепления облицовки тоннеля пола в основании подстаканника.
3. Преодолевая сопротивление фиксаторов.
4. ...извлеките рамку чехла рычага управления коробкой передач из гнезда декоративной накладки тоннеля пола.
5. Выверните чехол наизнанку и поднимите его по рычагу
6. Преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов...
7. ...снимите декоративную накладку тоннеля пола.
8. Преодолевая сопротивление фиксаторов.
9. ...снимите боковую панель облицовки тоннеля пола.
Так расположены фиксаторы крепления боковой панели.
10. Аналогично снимите левую боковую панель облицовки тоннеля пола.
11. Выверните два болта крепления пепельницы к облицовке тоннеля пола...
12. ...и снимите пепельницу.
13. Выверните два болта верхнего крепления передней части облицовки к панели приборов...
14. ...и два болта нижнего крепления слева и справа.
15. Откиньте фиксатор...
16. ...и разъедините колодку жгута проводов тоннеля пола.
17. Поднимите вверх рычаг стояночного тормоза...
18. ...и снимите облицовку.
19. Установите облицовку тоннеля пола в порядке, обратном снятию.