Процедура снятия
1. Поднятие и подпорка автомобиля.
2. Снять гайку шпинделя заднего вала привода колес.
3. Снять болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова. См. Часть 2D. Задняя подвеска.
4. Снять гайку и болт крепления рычага схождения к поворотному кулаку.
5. Снять гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.
6. Ослабить гайку и болт крепления поворотного кулака к верхнему рычагу подвески. Не следует снимать гайку и болт.
Важно: Подпереть вал привода колес, пока он отсоединен от узла ступицы и подшипника колеса, чтобы не допустить повреждения уплотнений вала привода колес.
7. Установить деревянный блок напротив шпинделя вала привода колес и подбить молотком, чтобы высвободить шпиндель из узла ступицы и подшипника колеса.
8. Повернуть кулак подвески вверх и зафиксировать его прочной проволокой или аналогичным средством.
9. Снять вал привода колес с блока заднего привода (RDM).
Процедура сборки
1. Установить новое стопорное кольцо вала привода колес на тройной внутренний шарнир.
2. Установить вал привода колес на вторичный вал блока заднего привода (RDM). Убедиться, что тройной шарнир полностью посажен на вторичный вал, для чего, крепко захватив тройной шарнир, попытаться стянуть его со вторичного вала.
3. Повернуть кулак подвески вниз, одновременно направляя шпиндель шарнира равных угловых скоростей (CV) в узел ступицы и подшипника колеса и в кулак подвески.
4. Вручную установить новую гайку шпинделя вала привода колес.
5. Установить болт и гайку крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.
Затянуть
Затянуть болт и гайку крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку с моментом 160 Н·м (118 фунт-футов).
6. Установить болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова.
Затянуть
Затянуть болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова с моментом 110 Н·м (81 фунт-фут).
7. Установить гайка и болт крепления рычага схождения к поворотному кулаку.
Затянуть
Затянуть гайку и болт крепления рычага схождения к поворотному кулаку с моментом 160 Н·м (118 фунт-футов).
Затянуть гайку и болт крепления поворотного кулака к верхнему рычагу подвески с моментом 160 Н·м (118 фунт-футов).
8. Проверить регулировку углов установки задних колес. См. раздел 2B, "Регулировка углов установки колес".