Вал привода колес
Валы привода колес представляют собой блоки подвижных валов, передающих крутящее усилие от чашки дифференциала в сборе к узлам задних колёс.
Каждый блок оси содержит универсальный внутренний и внешний шарнир равных угловых скоростей, соединённый с валом привода колес. Внутренний и наружный шарнир полностью подвижны, но не могут двигаться вовнутрь или наружу.
Карданный вал
Карданный вал в сборе представляет собой конструкцию из 2 деталей. Передний вал состоит из соединительного шарнира равных угловых скоростей типа "А" спереди и универсального шарнира и вилки сзади.
Задний вал состоит из центрального подшипника и центральной вилки, которые запрессованы в заднюю половину карданного вала и зафиксированы стопорным кольцом. Передний и задний валы объединяются в вилке с помощью универсального шарнира. Задний вал присоединяется к мосту с помощью фланца, который присоединен к заднему валу универсальным шарниром.
Центральный подшипник обеспечивает поддержку в том месте, где сопрягаются передний и задний валы, и крепится болтами к нижней части кузова. Передний шарнир равных угловых скоростей крепится болтами к блоку отбора мощности (PTU), а фланец заднего универсального шарнира крепится болтами к муфте сцепления в сборе.
Блок заднего привода
Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.
Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.
Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.
Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0-2,530 Н·м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0 ~ 50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.
Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).
Жидкость заднего дифференциала в сборе
В заднем дифференциале в сборе используется специально разработанная синтетическая гипоидная жидкость, предназначенная для обслуживания на протяжении всего срока службы. Однако необходимо поддерживать соответствующий уровень жидкости, чтобы гарантировать правильную работу заднего дифференциала в сборе.