Необходимое оборудование
- DT-48179 Универсальная направляющая ручка
- DT-48182 Съемник/приспособление для установки игольчатого подшипника
- DT-48183 Демонтажный мост
- DT-48189 Съемник обоймы подшипника дифференциала
- DT-48225 Оправка для первичного вала
- DT-48226 Съемник/приспособление для установки шарикового подшипника картера коробки передач с главной передачей в сборе
- DT-48227 Съемник/приспособление для установки роликового подшипника
- DT-48228 Съемник/приспособление для установки шарикового подшипника картера сцепления
- DT-48229 Съемник промежуточного вала
- DT-48231 Толкатель/съемник первичного и вторичного вала
- DT-48232 Защитное устройство корпуса синхронизатора первичного вала
Порядок разборки
1. Снять КПП с автомобиля. См. «Коробка передач с главной передачей в сборе» в этом разделе.
2. Вывернуть болты, снять шайбу и кронштейн троса управления переключением.
3. Выкрутить болты крепления концентрического цилиндра выключения сцепления.
4. Отсоединить трубку от концентрического цилиндра выключения сцепления.
Важно: При снятии втулке не допускается прикладывать чрезмерное усилие.
5. Снять втулку с трубки концентрического рабочего цилиндра.
6. Снять трубку концентрического цилиндр выключения сцепления.
7. Снять уплотнительное кольцо и концентрический цилиндр выключения сцепления.
8. Постучать подходящим инструментом по отверстию в уплотняющей пробке промежуточного вала.
Важно: Проколоть уплотняющую пробку в центре, чтобы предотвратить повреждение коробки передач с главной передачей в сборе.
9. Демонтировать уплотняющую пробку промежуточного вала и маслопровод с помощью подходящего инструмента. Выбросить уплотняющую пробку и маслопровод.
10. Удерживать первичный вал с помощью DT-48225.
11. Снять фиксирующую заглушку с промежуточного вала. Выбросить фиксирующую заглушку.
- Переключиться на любую передачу.
12. Снять DT-48225.
13. Выкрутить болты крепления задней крышки коробки передач с главной передачей в сборе.
14. Снять заднюю крышку коробки передач с главной передачей в сборе и маслопровод.
15. Удерживать первичный вал с помощью DT-48225.
16. Снять фиксирующую заглушку первичного вала и фиксирующую заглушку вторичного вала. Выбросить фиксирующие заглушки.
- Переключиться на любую передачу.
17. Снять DT-48225.
18. Снять вал переключения передач в сборе.
- Переключиться на нейтральную передачу.
- Снять болт направляющей переключения передач (1).
- Вывернуть болты крепления переключения передач.
- Снять рычаг механизма выбора передач (2).
- Снять вал переключения передач в сборе (3).
19. Снять выключатель света заднего хода и шайбу с картера коробки передач с главной передачей в сборе.
20. Вывернуть восемь болтов с боковой стороны картера сцепления.
21. Вывернуть двенадцать болтов со стороны картера коробки передач с главной передачей в сборе.
22. Снять картер коробки передач с главной передачей в сборе с картера сцепления.
- Установить DT-48231 в картер коробки передач с главной передачей в сборе.
- Затянуть четыре болта (1).
- Вкрутить шпиндели (2) в первичный и вторичный вал.
- Отделить картер коробки передач с главной передачей в сборе от картера сцепления.
- Удерживать шпиндели (2) с помощью подходящего инструмента.
- Повернуть проходные гайки (3) в направлении стрелки.
- Снять DT-48231 с картера коробки передач с главной передачей в сборе.
- Выкрутить шпиндели (2) из первичного и вторичного вала.
- Вывернуть четыре болта (1).
23. Установить DT-48232 и фиксирующую заглушку в первичный вал.
Важно: Это необходимо для того, чтобы корпус синхронизатора 3-й/4-й передачи в сборе не развалился на части.
24. Снять промежуточный, первичный и вторичный вал в сборе вместе с соответствующими вилками переключения передач с картера сцепления.
- Выбить промежуточный вал из шарикового подшипника промежуточного вала с помощью DT-48229.
Важно: Крепко удерживать первичный и вторичный вал в сборе.
25. Снять DT-48232 и фиксирующую заглушку с первичного вала.
26. Снять дифференциал (1) и роликовый подшипник (2) вторичного вала с картера сцепления.
27. Снять магнит с картера коробки передач с главной передачей в сборе.
28. Снять сливной желобок (1) с картера коробки передач с главной передачей в сборе.
29. Снять втулку штока механизма переключения передачи холостого хода (2) с картера коробки передач с главной передачей в сборе.
30. Снять шток механизма переключения передачи холостого хода (3) с картера коробки передач с главной передачей в сборе.
31. Снять резьбовой штифт (3), торсионную пружину (2) и устройство блокировки от включения передачи заднего хода (1) с картера коробки передач с главной передачей в сборе. Выбросить резьбовой штифт.
32. Снять игольчатый подшипник с картера коробки передач с главной передачей в сборе с помощью DT-48179 и DT-48182.
33. Снять шариковые подшипники первичного и вторичного вала с картера коробки передач с главной передачей в сборе с помощью DT-48179 и DT-48226.
34. Снять обойму подшипника дифференциала с картера коробки передач с главной передачей в сборе.
- Установить DT-48189.
- Повернуть гайку (1) в направлении стрелки.
- Установить DT-48183 в DT-48189.
- Удерживать шпиндель с помощью подходящего инструмента.
- Повернуть гайку (2) в направлении стрелки.
35. Снять регулировочную прокладку с картера коробки передач с главной передачей в сборе.
36. Снять сальник полуоси привода с картера коробки передач с главной передачей в сборе. Выбросить сальник полуоси привода.
37. Снять роликовый подшипник первичного вала с картера сцепления с помощью DT-48179 и DT-48227.
38. Снять стопорное кольцо с шарикового подшипника промежуточного вала.
39. Снять шариковый подшипник промежуточного вала с картера сцепления с помощью DT-48179 и DT-48228.
40. Снять обойму подшипника дифференциала с картера сцепления.
- Для версии с приводом на четыре колеса установить DT-48189; для версии с приводом на все колеса установить DT-48532.
- Повернуть гайку (1) в направлении стрелки.
- Установить DT-48183 на DT-48189 (для версии с приводом на четыре колеса) или DT-48532 (для версии с приводом на все колеса).
- Удерживать шпиндель с помощью подходящего инструмента.
- Повернуть гайку (2) в направлении стрелки.
41. Снять регулировочную прокладку с картера сцепления.
42. Снять сальник полуоси привода с картера сцепления. Выбросить сальник полуоси привода.