Необходимое оборудование
DT-48235 Приспособление для установки синхронизатора 1-й/2-й передачи промежуточного вала
Порядок сборки
Важно: Перед установкой смазать все компоненты рабочей жидкостью КПП.
1. Установить игольчатый подшипник (5).
2. Установить шестерню 2-й передачи (4).
3. Установить внутренний конус шестерни 2-й передачи (3).
4. Установить блокировочное кольцо шестерни 2-й передачи (2).
5. Установить внешний конус шестерни 2-й передачи (1).
6. Установить синхронизатор 1-й/2-й передачи с помощью DT-48235 и гидропресса.
Важно:
- Обязательно правильно совместить синхронизатор с шестерней и выемками в блокировочном кольце.
- Соблюдать ориентацию синхронизатора. Заплечик синхронизатора обращен к шестерне 1-й передачи.
7. Установить упорное кольцо (2) и кольцо подшипника (1) с помощью DT-48235 и гидропресса.
8. Установить внешний конус шестерни 1-й передачи (3).
9. Установить блокировочное кольцо шестерни 1-й передачи (2).
10. Установить внутренний конус шестерни 1-й передачи (1).
Важно: Вкладыши в обоих роликовых подшипниках должны войти в шестерню 1-й передачи.
11. Установить роликовый подшипник.
12. Установить шестерню 1-й передачи.
13. Установить роликовый подшипник.
14. Установить упорное кольцо с помощью DT-48235 и гидропресса.