Необходимое оборудование
J-45404 Приспособление для юстировки коробки передач с указателем
Порядок снятия
1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. В случае с HFV6 3.2L или 2.0S Дизель снять кронштейн контроллера ЭСУД.
Важно: Вал ручного переключения коробки передач с главной передачей в сборе должен находиться в нейтральном положении (N) до того, как переключатель будет установлен на место.
3. Включить парковочный тормоз и установить рычаг механизма выбора передач в нейтральное положение (N).
4. Отсоединить электрический разъём (1) переключателя диапазонов АКПП и электрический разъём коробки передач с главной передачей в сборе (2).
5. Отсоединить трос от рычага переключателя диапазонов АКПП. См. «Трос привода механизма переключения» в этом разделе.
6. Снять гайку рычага переключателя диапазонов АКПП и рычаг.
7. Отверткой отогнуть выступы пружинной шайбы вниз от гайки вала ручного переключения.
8. Снять гайку, разрезную стопорную шайбу и плоскую шайбу.
9. Вывернуть болты крепления переключателя диапазонов АКПП.
10. Снять переключатель диапазонов АКПП.
Порядок установки
1. Установить переключатель диапазонов АКПП на рычаг вала ручного переключения.
2. Вкрутить болты. Затяжку при этом выполнять ТОЛЬКО руками.
3. Установить плоскую шайбу, разрезную стопорную шайбу и гайку.
Затянуть
Затянуть гайку переключателя диапазонов АКПП моментом 7 Н·м (62 фунт-дюйма).
4. Убедиться, что вал ручного переключения находится в нейтральном положении (N).
5. Загнуть выступы стопорной шайбы вверх, чтобы зафиксировать гайку.
6. Установить J-45404 на вал ручного переключения и вращать переключатель диапазонов АКПП до тех пор, пока базовая линия нейтральной передачи на переключателе не выровняется с линией указателя на J-45404.
7. Затянуть болты переключателя диапазонов АКПП.
Затянуть
Затянуть болты переключателя диапазонов АКПП моментом 25 Н·м (18 фунт-футов).
8. Снять J-45404 с вала ручного переключения.
9. Установить рычаг переключателя диапазонов АКПП и гайку.
Затянуть
Затянуть гайку рычага переключателя диапазонов АКПП моментом 16 Н·м (12 фунт-футов).
10. Установить трос на рычаг переключателя диапазонов АКПП и отрегулировать трос. См. «Трос привода механизма переключения» в этом разделе.
11. Соединить электрический разъем (1, 2).
12. В случае с HFV6 3.2L или 2.0S Дизель установить кронштейн контроллера ЭСУД.
13. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
14. После регулировки переключателя диапазонов АКПП убедиться, что двигатель запускается только в положении СТОЯНКА (P) или НЕЙТРАЛЬ (N). Если двигатель запускается в каком-либо другом положении, повторно отрегулировать переключатель.