Необходимое оборудование
- J-23327 Съемник пружины муфты
- J-23456 Съемник пакета муфты и усилителя
- J-45184 Приспособление для установки обоймы подшипника дифференциала
- J-28585 Съемник стопорного кольца
1. Установить поршень тормоза B5.
- Смазать новые уплотнительные кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршень.
- Смазать внутреннюю поверхность заднего картера рабочей жидкостью АКПП.
- Вдавить поршень в задний картер. Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца.
Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не погнуть возвратную пружину в сборе.
2. Установить возвратную пружину в сборе B5.
- Установить возвратную пружину в сборе на поршень тормоза B5.
- Установить J-45184 на центр J-23456.
- Установить крышку корпуса коробки передач с главной передачей в сборе на J-45184.
- С помощью J-23327-1, который является мостовой деталью приспособления J-23327, сжать возвратную пружину в сборе.
- Клещами для снятия и установки стопорных колец установить стопорное кольцо.
- Убрать все инструменты.
3. Установить фланец, пластину, диск и упругий диск.
- Установить упругий диск.
Важно: Убедиться в правильности ориентации упругого диска.
- Установить фланец, пластины и диски, как показано на рисунке.
Важно: Убедиться в правильности числа и порядка установки пластин и дисков.
- Порядок: Ф - Д - П - Д - П - Д - П - Д - П - Д - П - Д - П - УД
Муфта и тормоз
|
Фланец (Ф)
|
Пластина (П)
|
Диск (Д)
|
Упругий диск (УД)
|
Тормоз B5
|
1
|
6
|
6
|
1
|
- Установить стопорное кольцо в паз отверткой.
Важно: Убедиться в правильности ориентации стопорного кольца, как показано на рисунке.
4. Установить аккумулятор муфты переднего хода (C1).
- Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить поршень аккумулятора.
- Установить поршень и пружину аккумулятора в крышку аккумулятора.
- Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить крышку аккумулятора.
- Установить крышку аккумулятора на задний картер и затянуть 2 болта Torx.
Затянуть
Затянуть болт крепления аккумулятора муфты переднего хода (C1) моментом 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
5. Установить уплотнительное кольцо.
- Смазать 3 новых уплотнительных кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их в задний картер.
- Установить обойму упорного подшипника в задний картер.
6. Установить трубку подвода к муфте понижающей передачи (C3).
- Смазать новые уплотнительные кольца рабочей жидкостью АКПП и установить в трубку подвода к муфте понижающей передачи (C3).
- Пластиковым молотком установить трубку подвода C3 в задний картер.
Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца и трубу подвода C3.
- Установить 2 зажима и затянуть 4 болта.
Затянуть
Затянуть болт крепления муфты понижающей передачи моментом 7 Н·м (62 фунт-дюйма).
Внимание! При работе со сжатым воздухом следует надевать защитные очки, чтобы предотвратить травмирование глаз.
7. Проверить ход поршня тормоза B5.
- Установить индикатор, как показано на рисунке.
- Подавая сжатый воздух (4 кг/см?) в канал для смазки, как показано на рисунке, измерить ход поршня и убедиться, что поршень движется плавно.
- Поршень: 2,34-2,70 мм (0,092-0,106 дюйма)
Если ход поршня не укладывается в норму, выбрать другой фланец.
- Тип толщины фланца: 5,0 мм (0,197 дюйма), 5,1 мм (0,201 дюйма), 5,2 мм (0,205 дюйма), 5,3 мм (0,209 дюйма), 5,5 мм (0,217 дюйма)