Необходимое оборудование
- J-45053 Пресс для универсальных зажимов
- DT-47599 Ключ для анкерных болтов
- DT-47687 Преобразователь вращательного момента
- J-45187 Приспособление для установки сальника вторичного вала дифференциала
- J-44809 Приспособление для установки уплотнения вторичного вала
- J-45124 Демонтажный мост
- J-45160 Съемник обоймы подшипника дифференциала
- J-8092 Направляющая ручка
- J-45184 Приспособление для установки обоймы подшипника дифференциала
- J-45161 Съемник для замены подшипников вала ручного переключения передач
- J-45404 Приспособление для юстировки коробки передач с указателем
Порядок сборки
1. Установить ведущую шестерню промежуточного вала.
- Установить ведущую шестерню промежуточного вала.
- Клещами установить стопорное кольцо.
2. Установить поршень тормоза 1-й передачи и заднего хода (B3).
- Смазать новые уплотнительные кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршень.
- Смазать внутреннюю поверхность корпуса коробки передач с главной передачей в сборе рабочей жидкостью АКПП.
- Вдавить поршень тормоза 1-й передачи и заднего хода (B3) в корпус коробки передач с главной передачей в сборе.
Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.
3. Установить возвратную пружину тормоза в сборе 1-й передачи и заднего хода (B3).
- Установить возвратную пружину в сборе тормоза 1-й передачи и заднего хода (B3) на поршень B3.
- Сжимая рукой возвратную пружину тормоза 1-й передачи и заднего хода (B3), отверткой установить стопорное кольцо в паз.
Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить внутреннюю поверхность корпуса коробки передач с главной передачей в сборе. Убедиться в правильности установки стопорного кольца, как показано на рисунке.
4. Установить переднее эпициклическое зубчатое колесо с обгонной муфтой № 2 (F2) и фланец, диск и пластину тормоза 1-й передачи и заднего хода (B3).
- Установить обойму на ведущую шестерню промежуточного вала.
- Установить переднее эпициклическое зубчатое колесо и обгонную муфту № 2 (F2).
Важно: Убедиться, что эпициклическое зубчатое колесо свободно поворачивается против часовой стрелки и блокируется при повороте по часовой стрелке.
- Установить фланец, диск и пластину, как показано на рисунке.
Важно: Убедиться в правильности их числа и порядка.
- Порядок: Ф - Д - П - Д - Р - Д - П - Д - П - Д - Ф
Муфта и тормоз
|
Фланец (Ф)
|
Пластина (П)
|
Диск (Д)
|
|
Тормоз 1-й передачи и заднего хода (B3)
|
2
|
4
|
5
|
- Используя отвертку, установить стопорное кольцо.
Важно: Убедиться, что разрез стопорного кольца не совпадает с одним из вырезов.
Внимание! При работе со сжатым воздухом следует надевать защитные очки, чтобы предотвратить травмирование глаз.
5. Проверить ход поршня тормоза 1-й передачи и заднего хода (B3).
- Установить индикатор, как показано на рисунке.
- Подать сжатый воздух (4 кг/см?) и измерить ход поршня тормоза 1-й передачи и заднего хода (B3).
- Ход поршня: 1,39-2,21 мм (0,055 - 0,087 дюйма).
6. Установить планетарный механизм в сборе.
- Установить планетарный механизм в сборе.
Важно: Следует следить за правильностью направления упорного подшипника.
7. Установить эпициклическое колесо переднего планетарного ряда.
- Установить эпициклическое колесо переднего планетарного ряда.
Важно: Следует следить за правильностью направления упорного подшипника.
8. Установить солнечное колесо планетарного ряда в сборе.
- Установить солнечное колесо планетарного ряда в сборе.
Важно: Следует следить за правильностью направления упорного подшипника.
9. Установить муфту переднего хода (C1) и прямой передачи (C2).
- Установить муфту переднего хода (C1) и прямой передачи (C2) в сборе.
- Проверить расстояние "A".
- A: 50,850 - 51,825 мм (2,002-2,040 дюйма)
Важно: Если расстояние не укладывается в норму, снова отрегулировать до достижения нормы.
10. Установить трубку подвода.
- Пластиковым молотком установить трубку подвода, как показано на рисунке.
Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не погнуть и не повредить трубку подвода.
- Установить 1 зажим и затянуть 1 болт Torx.
Затянуть
Затянуть болт крепления зажима трубки подвода масла моментом 6 Н·м (53 фунт-дюйма).
11. Установить задний картер в сборе.
- Нанести смазку на 5 новых прокладок и установить их в корпус коробки передач с главной передачей в сборе.
- Установить 3 новых уплотнительных кольца и обойму подшипника в задний картер.
- Очистить сопрягаемые поверхности заднего картера и корпуса коробки передач с главной передачей в сборе от следов упаковочного материала и стереть рабочую жидкость АКПП с сопрягаемых поверхностей.
- Нанести пластичную прокладку (FIPG) на задний картер, как показано на рисунке.
Важно: Следует следить за тем, чтобы на сопрягаемых поверхностях заднего картера и корпуса коробки передач с главной передачей в сборе не было масла.
- Установить задний картер.
- Установить и затянуть 13 болтов.
Затянуть
Затянуть болт крепления заднего картера моментом 30 Н·м (22 фунт-фута).
12. Установить тормоз понижающей передачи (B4).
- Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП, установить и затянуть 1 анкерный болт с помощью ключа для анкерных болтов DT-47599.
Затянуть
Затянуть анкерный болт тормоза понижающей передачи (B4) моментом 167 Н·м (123 фунт-фута).
13. Установить поршень тормоза понижающей передачи (B4).
- Смазать внутреннюю поверхность корпуса коробки передач с главной передачей в сборе рабочей жидкостью АКПП.
- Установить пружину и поршень тормоза понижающей передачи (B4) в сборе в корпус коробки передач с главной передачей в сборе.
- Смазать 2 новых уплотнительных кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их в крышку тормоза понижающей передачи (B4).
- Нажимая на крышку тормоза понижающей передачи (B4), клещами установить стопорное кольцо.
Важно: Если стопорное кольцо деформировано, заменить его.
14. Установить задний планетарный механизм понижающей передачи в сборе.
- Установить эпициклическое зубчатое колесо заднего планетарного ряда понижающей передачи в сборе.
Название компонента
|
Технические характеристики
|
Обозначение
|
Тип толщины шайбы
|
0,81 мм (0,032 дюйма)
|
8
|
0,90 мм (0,035 дюйма)
|
9
|
|
1,00 мм (0,039 дюйма)
|
10
|
|
1,10 мм (0,043 дюйма)
|
11
|
|
1,20 мм (0,047 дюйма)
|
12
|
|
1,30 мм (0,051 дюйма)
|
13
|
|
1,40 мм (0,055 дюйма)
|
14
|
|
1,50 мм (0,059 дюйма)
|
15
|
|
1,60 мм (0,063 дюйма)
|
16
|
- Установить задний планетарный механизм понижающей передачи в сборе.
15. Установить ленту тормоза понижающей передачи (B4).
- Установить ленту тормоза понижающей передачи (B4).
16. Установить муфту понижающей передачи (C3) в сборе.
- Установить муфту понижающей передачи (C3) в сборе.
Внимание! При работе со сжатым воздухом следует надевать защитные очки, чтобы предотвратить травмирование глаз.
17. Проверить ход поршня тормоза понижающей передачи (B4).
- Нанести отметку на шток поршня тормоза понижающей передачи (B4).
- Измерить ход поршня B4, подавая и выпуская сжатый воздух (4 кг/см?), как показано на рисунке.
- Ход поршня: 5,76-6,76 мм (0,227-0,266 дюйма)
Если ход штока не укладывается в норму, выбрать другой шток.
Длина штока
|
R=76,2 мм (3,000 дюйма)
|
R=76,7 мм (3,020 дюйма)
|
|
R=77,2 мм (3,039 дюйма)
|
|
R=77,7 мм (3,059 дюйма)
|
|
R=78,2 мм (3,079 дюйма)
|
18. Установить механизм понижающей передачи в сборе.
- Установить механизм понижающей передачи в сборе в корпус коробки передач с главной передачей в сборе.
- Установить упорный подшипник и обойму.
- Проверить расстояние E.
Важно: Измерение производить от торцевой поверхности картера до подшипника (часть ролика).
- E: 1,269-1,645 мм (0,050-0,065 дюйма)
Если измеренное значение не укладывается в норму, выбрать обойму "L" для установки.
Название компонента
|
Технические характеристики
|
Обозначение
|
Тип толщины шайбы
|
0,80 мм (0,031 дюйма)
|
(Нет)
|
0,90 мм (0,035 дюйма)
|
A
|
|
1,00 мм (0,039 дюйма)
|
B
|
|
1,10 мм (0,043 дюйма)
|
C
|
|
1,20 мм (0,047 дюйма)
|
D
|
|
1,30 мм (0,051 дюйма)
|
E
|
|
1,40 мм (0,055 дюйма)
|
F
|
|
1,50 мм (0,059 дюйма)
|
G
|
И, если значение полностью не укладывается в норму при использовании указанных выше обойм, выбрать регулировочную прокладку "P" согласно пункту "14. Установить задний планетарный механизм понижающей передачи в сборе" для установки.
При этом с обоймой "L" следует использовать толщину = 0,80 мм (0,031 дюйма).
19. Отрегулировать предварительный натяг конического роликового подшипника.
- Установить картер дифференциала в сборе в корпус коробки передач с главной передачей в сборе.
- Установить картер коробки передач с главной передачей в сборе в корпус коробки передач с главной передачей в сборе.
- Установить и затянуть 17 болтов, как показано на рисунке.
Затянуть
Затянуть болт крепления картера коробки передач с главной передачей в сборе моментом 30 Н·м (22 фунт-фута).
- Покрутить дифференциал в обоих направлениях, чтобы плотно посадить подшипник.
- С помощью преобразователя вращательного момента DT-47687 и торсиометра измерить предварительный натяг (при вращении) бокового подшипника без установки механизма понижающей передачи и вала в сборе.
- Характеристика крутящего момента (новый подшипник): 0,70-1,20 Н·м (6-11 фунт-дюймов).
- Если предварительный натяг не соответствует технической характеристике, то регулировочную прокладку обоймы подшипника дифференциала требуется заменить.
- Снять картер коробки передач с главной передачей в сборе и дифференциал в сборе с корпуса коробки передач с главной передачей в сборе.
20. Снять обойму подшипника дифференциала и регулировочную прокладку.
- Установить J-45160 в обойму подшипника, наблюдая за тем, чтобы перед затягиванием нижняя часть инструмента полностью опустилась вниз внутри обоймы и ровно села на верхнюю часть регулировочной прокладки.
- Двумя гаечными ключами затянуть J-45160, чтобы инструмент плотно сел в обойму подшипника для снятия.
- Расположить секции регулируемых опор моста J-45124 так, чтобы они встали перпендикулярно верхней части секции корпуса вокруг обоймы подшипника дифференциала.
- Присоединить J-45124 к J-45160 и слегка прижать, затянув руками центральный болт, чтобы не допустить перемещения инструмента в сборе. Повторно проверить положение регулируемых опор моста J-45124, чтобы гарантировать, что обойма подшипника дифференциала не будет цепляться за регулируемые опоры и что корпус коробки передач с главной передачей в сборе в сборе не будет поврежден при снятии обоймы подшипника.
- Затянуть болт на J-45124, чтобы снять с корпуса коробки передач с главной передачей в сборе обойму подшипника дифференциала.
- Снять регулировочную прокладку обоймы подшипника дифференциала с корпуса коробки передач с главной передачей в сборе.
- Измерить регулировочную прокладку обоймы подшипника дифференциала, чтобы определить ее размер. Взяв за основу полученное значение измерения, см. следующую таблицу, чтобы определить правильный размер регулировочной прокладки, которая потребуется.
1,00 мм (0,039 дюйма)
|
1,48 мм (0,058 дюйма)
|
1,05 мм (0,041 дюйма)
|
1,51 мм (0,059 дюйма)
|
1,10 мм (0,043 дюйма)
|
1,54 мм (0,061 дюйма)
|
1,15 мм (0,045 дюйма)
|
1,57 мм (0,062 дюйма)
|
1,20 мм (0,047 дюйма)
|
1,60 мм (0,063 дюйма)
|
1,25 мм (0,049 дюйма)
|
1,65 мм (0,065 дюйма)
|
1,30 мм (0,051 дюйма)
|
1,70 мм (0,067 дюйма)
|
1,33 мм (0,052 дюйма)
|
1,75 мм (0,069 дюйма)
|
1,36 мм (0,053 дюйма)
|
1,80 мм (0,071 дюйма)
|
1,39 мм (0,055 дюйма)
|
1,85 мм (0,073 дюйма)
|
1,42 мм (0,056 дюйма)
|
1,90 мм (0,075 дюйма)
|
1,45 мм (0,057 дюйма)
|
-
|
Если полученное значение измерения крутящего момента ниже указанных в списке характеристик, то потребуется регулировочная прокладка больше/толще. Если полученное значение измерения крутящего момента выше указанных в списке характеристик, то потребуется регулировочная прокладка меньше/тоньше.
21. Снять обойму подшипника дифференциала и регулировочную прокладку.
- После выбора правильной регулировочной прокладки установить новую регулировочную прокладку обоймы подшипника дифференциала в корпус коробки передач с главной передачей в сборе.
- С помощью J-8092 и J-45184 установить обойму подшипника дифференциала в корпус коробки передач с главной передачей в сборе.
- После правильной установки обоймы подшипника дифференциала в корпус повторить измерение, чтобы убедиться в правильности выбора толщины регулировочной прокладки.
22. Установить подшипник вала ручного переключения передач.
- С помощью J-45161 и пластикового молотка установить подшипник вала ручного переключения передач в корпус коробки передач с главной передачей в сборе.
23. Установить сальник клапана выбора диапазона, вдавив сальник в корпус.
- Установить новый сальник клапана выбора диапазона, вдавив сальник в корпус.
- Установить 1 болт Torx, направляющую втулку и торсионную пружину № 2.
Затянуть
Затянуть болт крепления торсионной пружины № 2 моментом 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
- Установить штифт механизма парковочной блокировки.
- Установить кулачковую пластину и собачку механизма парковочной блокировки.
- Установить вал собачки механизма парковочной блокировки и торсионную пружину № 1.
- Установить пружину блокировки.
- Временно затянуть 2 болта.
- Установить штангу механизма парковочной блокировки.
- Установить рычаг клапана выбора диапазона и присоединить к нему штангу механизма парковочной блокировки.
- Отверткой подсоединить пружину блокировки к рычагу клапана выбора диапазона.
- Закрепить двумя болтами.
Затянуть
Затянуть болт (1) крепления пружины блокировки (16,7 мм) моментом 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
Затянуть болт (2) крепления пружины блокировки (14 мм) моментом 6 Н·м (53 фунт-дюйма).
24. Установить трубку подвода к тормозу понижающей передачи (B4).
- Установить 2 новых уплотнительных кольца в паз трубки и пластиковым молотком установить трубку подвода к тормозу понижающей передачи (B4).
Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо и не погнуть или не повредить трубку.
- Установить зажим и затянуть 2 болта.
Затянуть
Затянуть болт крепления зажима трубки подвода к тормозу понижающей передачи (B4)моментом 6 Н·м (53 фунт-дюйма).
25. Установить фиксирующую пластину масляного бачка (корпус коробки передач с главной передачей в сборе).
- Установить фиксирующую пластину масляного бачка и затянуть 3 болта.
Затянуть
Затянуть болт крепления фиксирующей пластины масляного бачка (корпус коробки передач с главной передачей в сборе) моментом 6 Н·м (53 фунт-дюйма).
26. Установить пластину корпуса коробки передач с главной передачей в сборе.
- Установить пластину корпуса коробки передач с главной передачей в сборе и затянуть 2 болта.
Затянуть
Затянуть болт крепления пластины корпуса коробки передач с главной передачей в сборе моментом 6 Н·м (53 фунт-дюйма).
27. Установить масляный фильтр.
- Установить масляный фильтр и затянуть 1 болт.
Затянуть
Затянуть болт крепления масляного фильтра моментом 6 Н·м (53 фунт-дюйма).
28. Установить дифференциал в сборе.
29. Установить фиксирующую пластину масляного бачка (картер коробки передач с главной передачей в сборе).
- Установить 4 магнита на фиксирующую пластину масляного бачка.
- Установить фиксирующую пластину масляного бачка и затянуть 3 болта.
Затянуть
Затянуть болт крепления фиксирующей пластины масляного бачка (картер коробки передач с главной передачей в сборе) моментом 6 Н·м (53 фунт-дюйма).
30. Установить трубку подвода смазки к дифференциальной передаче.
- Пластиковым молотком установить трубку подвода смазки к дифференциальной передаче.
Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не погнуть или не повредить трубку.
- Установить зажим и затянуть 1 болт.
Затянуть
Затянуть болт крепления зажима трубки подвода смазки к дифференциальной передаче моментом 6 Н·м (53 фунт-дюйма).
31. Установить прокладку.
- Установить 1 новую прокладку.
32. Собрать картер коробки передач с главной передачей в сборе.
- Очистить детали от следов упаковочного материала. Не допускать попадания масла на сопрягаемые поверхности корпуса коробки передач с главной передачей в сборе и картера коробки передач с главной передачей в сборе.
- Нанести пластичную прокладку (FIPG) на картер коробки передач с главной передачей в сборе, как показано на рисунке.
- Установить картер коробки передач с главной передачей в сборе в корпус коробки передач с главной передачей в сборе.
- Установить и затянуть 17 болтов, как показано на рисунке.
Затянуть
Затянуть болт крепления картера коробки передач с главной передачей в сборе моментом 30 Н·м (22 фунт-фута).
Важно: Обязательно использовать новый уплотняющий болт.
33. Установить масляный насос в сборе.
- Установить упорное кольцо со смазкой в масляный насос в сборе.
- Установить ступицу инерционного тормоза 2-й передачи (B1) и тормоза 2-й передачи (B2) и обгонную муфту № 1 (F1) на масляный насос в сборе.
- Проверить расстояние B.
- B: 51,09-51,71 мм (2,011-2,036 дюйма)
Важно: Если расстояние не укладывается в норму, снова отрегулировать до достижения нормы.
- Установить новое уплотнительное кольцо в масляный насос в сборе.
- Установить масляный насос в сборе по первичному валу в горизонтальном положении и совместить болтовые отверстия корпуса насоса с отверстиями корпуса коробки передач с главной передачей в сборе. Слегка прижать корпус масляного насоса.
Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не уронить ступицу инерционного тормоза 2-й передачи (B1) и тормоза 2-й передачи (B2) и обгонную муфту № 1 (F1).
- Установить и затянуть 8 болтов.
Затянуть
Затянуть болт крепления масляного насоса в сборе моментом 25 Н·м (18 фунт-футов).
34. Проверить осевой зазор.
- Установить индикатор, как показано на рисунке, подвигать первичный вал и измерить осевой зазор.
- Осевой зазор: 0,188 - 0,570 мм (0,007 - 0,022 дюйма).
Если осевой зазор не укладывается в норму, выбрать другую обойму подшипника "K" согласно пункту "№ 11, 2) Сборка основного узла" в этом разделе.
Название компонента
|
Характеристики толщины
|
Внешний диаметр
|
Внутренний диаметр
|
Обозначение
|
Тип толщины шайбы
|
0,81 мм (0,032 дюйма)
|
41,00 мм (1,614 дюйма)
|
22,00 мм (0,866 дюйма)
|
(Нет)
|
0,90 мм (0,035 дюйма)
|
41,00 мм (1,614 дюйма)
|
22,00 мм (0,866 дюйма)
|
9
|
|
1,00 мм (0,039 дюйма)
|
41,00 мм (1,614 дюйма)
|
21,70 мм (0,854 дюйма)
|
10
|
|
1,10 мм (0,043 дюйма)
|
41,00 мм (1,614 дюйма)
|
21,50 мм (0,846 дюйма)
|
11
|
|
1,20 мм (0,047 дюйма)
|
41,00 мм (1,614 дюйма)
|
21,30 мм (0,839 дюйма)
|
12
|
|
1,30 мм (0,051 дюйма)
|
41,00 мм (1,614 дюйма)
|
21,20 мм (0,835 дюйма)
|
13
|
|
1,40 мм (0,055 дюйма)
|
41,00 мм (1,614 дюйма)
|
21,00 мм (0,827 дюйма)
|
14
|
|
1,50 мм (0,059 дюйма)
|
41,00 мм (1,614 дюйма)
|
20,80 мм (0,819 дюйма)
|
15
|
35. Установить переключатель и датчик в сборе в корпус коробки передач с главной передачей в сборе.
- Установить новое уплотнительное кольцо с использованием рабочей жидкости АКПП на жгут коробки передач с главной передачей в сборе.
- Установить переключатель и датчик в сборе в корпус коробки передач с главной передачей в сборе.
36. Установить прокладку.
- Установить 2 новые прокладки в корпус коробки передач с главной передачей в сборе.
37. Установить корпус клапана.
- Удерживая блок клапанов в сборе, присоединить соединительный шток клапана выбора диапазона к рычагу клапана выбора диапазона.
Важно: Положение переключения передач - "N".
Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить жгут коробки передач с главной передачей в сборе.
- Установить и равномерно затянуть 6 болтов.
Затянуть
Затянуть болт крепления блока клапанов в сборе моментом 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
38. Установить крышку со стороны всасывания.
- Установить новую прокладку и крышку со стороны всасывания, равномерно затянуть 2 болта.
Затянуть
Затянуть болт крепления крышки со стороны всасывания моментом 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
39. Соединить разъемы провода коробки передач с главной передачей в сборе.
- Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП, установить в паз датчика температуры рабочей жидкости КПП.
- Установить зажим и затянуть 1 болт.
Затянуть
Затянуть болт крепления датчика температуры рабочей жидкости КПП моментом 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
- Соединить 8 проводных разъемов электромагнитных клапанов.
Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не погнуть штырек соединительного разъёма электромагнитного клапана.
(1) Электромагнитный клапан № 1 (черный)
(2) Электромагнитный клапан № 2 (серый)
(3) Электромагнитный клапан № 3 (серый)
(4) Электромагнитный клапан № 4 (синий)
(5) Электромагнитный клапан № 5 (коричневый)
(6) Электромагнитный клапан (синий)
(7) Электромагнитный клапан (зеленый)
(8) Электромагнитный клапан (черный)
40. Установить заднюю крышку картера коробки передач с главной передачей в сборе.
- Очистить сопрягаемую поверхность корпуса коробки передач с главной передачей в сборе от следов упаковочного материала и стереть масло с сопрягаемой поверхности.
- Нанести пластичную прокладку (FIPG) на новую заднюю крышку картера КПП.
Важно: Следует следить за тем, чтобы на сопрягаемой поверхности не было масла.
- Установить заднюю крышку картера коробки передач с главной передачей в сборе на корпус коробки передач с главной передачей в сборе.
- Установить и равномерно затянуть 9 новых болтов Torx.
Затянуть
Затянуть болты крепления задней крышки картера КПП моментом 13 Н·м (10 фунт-футов).
Важно: Обязательно использовать новый уплотняющий болт.
41. Установить датчик скорости первичного вала и переключатель диапазонов АКПП.
- Установить новое уплотнительное кольцо, смазанное рабочей жидкостью АКПП, на датчик скорости первичного вала.
- Установить датчик скорости первичного вала и затянуть 1 болт.
Затянуть
Затянуть болт крепления датчика скорости первичного вала моментом 6 Н·м (53 фунт-дюйма).
Важно: Обязательно использовать новый уплотняющий болт.
- Установить переключатель диапазонов АКПП на рычаг клапана выбора диапазона.
- Временно затянуть 2 болта.
- Установить пружинную шайбу с гайкой и затянуть гайку.
Затянуть
Затянуть гайку переключателя диапазонов АКПП моментом 7 Н·м (62 фунт-дюйма).
- Рычаг клапана выбора диапазона должен быть отрегулирован на положение "N".
- Установить J-45404 на рычаг клапана выбора диапазона.
- Вращать переключатель диапазонов АКПП до тех пор, пока базовая линия нейтральной передачи на переключателе не выровняется с линией указателя на J-45404.
- Затянуть 2 болта переключателя диапазонов АКПП.
Затянуть
Затянуть болты переключателя диапазонов АКПП моментом 25 Н·м (18 фунт-футов).
- Отверткой поджать пружинную шайбу.
42. Установить датчик скорости вторичного вала.
- Установить новое уплотнительное кольцо, смазанное рабочей жидкостью АКПП, на датчик скорости вторичного вала.
- Установить датчик скорости вторичного вала и затянуть 1 болт.
Затянуть
Затянуть болт крепления датчика скорости вторичного вала моментом 6 Н·м (53 фунт-дюйма).
Важно: Обязательно использовать новый уплотняющий болт.
43. Установить датчик уровня масла.
- Установить новое уплотнительное кольцо, смазанное рабочей жидкостью АКПП, и датчик уровня масла.
- Затянуть 1 болт.
Затянуть
Затянуть болт крепления датчика уровня масла моментом 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
44. Установить сливную пробку на место.
- Установить новую прокладку на сливную пробку.
Затянуть
Затянуть пробку сливного отверстия моментом 40 Н·м (30 фунтов на фут).
45. Установить гидротрансформатор.
- Установить гидротрансформатор.
- Проверить расстояние C.
- C = 1,35 мм (0,053 дюйма)
Важно: Если расстояние не укладывается в норму, снова отрегулировать до достижения нормы.
46. Установить сальник дифференциала.
- Установить сальник со стороны картера коробки передач с главной передачей в сборе с помощью J-45187.
- Установить сальник со стороны корпуса коробки передач с главной передачей в сборе с помощью J-44809.