Необходимое оборудование
- J-23327 Съемник пружины муфты
- J-28585 Съемник стопорного кольца
- J-41236 Съемник пружины инерционной муфты
- J-45164 Мост съемника пружины
1. Установить поршень тормоза 2-й передачи (B2).
- Смазать новые уплотнительные кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршень.
- Смазать внутренние поверхности крышки масляного насоса рабочей жидкостью АКПП.
- Вдавить поршень в крышку масляного насоса.
- Установить стопорное кольцо.
Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить крышку масляного насоса.
2. Установить возвратную пружину тормоза 2-й передачи (B2).
- Установить возвратную пружину на поршень пружинящей стороной вверх.
3. Установить пластину, диск и фланец тормоза 2-й передачи (B2).
- Установить фланец, диск и пластину, как показано на рисунке.
Важно: Убедиться в правильности числа и порядка установки пластин и дисков.
Порядок: Ф-Д-П-Д-П-Д-Ф (FAM II 2.4D)
П-Д-П-Д-П-Д-П-Д-Ф (HFV6 3.2L или 2.0S Дизель)
Муфта и тормоз
|
Фланец (Ф)
|
Пластина (П)
|
Диск (Д)
|
Тормоз 2-й передачи (B2)
|
2 (1)
|
2 (4)
|
3 (4)
|
- () : В случае с HVF6 3.2L или 2.0S Дизель
- Используя отвертку, установить стопорное кольцо.
- Убедиться, что разрез стопорного кольца не совпадает ни с одним из вырезов.
4. Установить поршень инерционного тормоза 2-й передачи (B1).
- Смазать уплотнительные кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршень.
- Смазать внутренние поверхности крышки масляного насоса рабочей жидкостью АКПП.
- Вдавить поршень в крышку масляного насоса.
5. Установить возвратную пружину инерционного тормоза 2-й передачи (B1).
- Установить J-21420-2 и J-23327-2, являющийся частью J-23327, и J-41236 на возвратную пружину и сжать пружину.
- С помощью клещей для снятия и установки стопорных колец установить стопорное кольцо в паз крышки масляного насоса.
6. Установить фланец, диск и пластину инерционного тормоза 2-й передачи (B1).
- Установить фланец, диск и пластину, как показано на рисунке.
Важно: Убедиться в правильности числа и порядка установки пластин и дисков.
- Порядок: П-Д-П-Д-Ф (FAM II 2.4D)
- П-Д-П-Д-П-Д-Ф (HFV6 3.2L или 2.0S Дизель)
Муфта и тормоз
|
Фланец (Ф)
|
Пластина (П)
|
Диск (Д)
|
Инерционный тормоз 2-й передачи (B1)
|
1 (1)
|
2 (3)
|
2 (3)
|
- () : В случае с HFV6 3.2L или 2.0S Дизель
- С помощью J-45164, J-21420-2 и J-23327-2, являющегося частью J-23327, сжать пружину.
- С помощью J-28585 установить стопорное кольцо в паз вала реактора.
Внимание! При работе со сжатым воздухом следует надевать защитные очки, чтобы предотвратить травмирование глаз.
7. Проверить ход поршня тормоза 2-й передачи (B2).
- Установить индикатор, как показано на рисунке.
- Подавая сжатый воздух (4 кг/см?) в канал для смазки, как показано на рисунке, измерить ход поршня и убедиться, что поршень движется плавно.
- Ход поршня: 1,10-1,50 мм (0,043-0,059 дюйма)
Если ход поршня не укладывается в норму, выбрать другой фланец.
- Тип толщины фланца: 3,6 мм (0,142 дюйма), 3,8 мм (0,150 дюйма), 4,0 мм (0,157 дюйма)
8. Проверить ход поршня инерционного тормоза 2-й передачи (B1).
- Установить индикатор, как показано на рисунке.
- Подавая сжатый воздух (4 кг/см?) в канал для смазки, как показано на рисунке, измерить ход поршня и убедиться, что поршень движется плавно.
- Ход поршня: 1,24-1,96 мм (0,049-0,077 дюйма)
9. Установить упорное кольцо.
- Установить упорное кольцо со смазкой так, чтобы плоская поверхность была направлена вверх.