Необходимое оборудование
- J-28585 Съемник стопорного кольца
- J-45186 Съемник пружин муфт переднего хода и прямой передачи
- J-25024-A Съемник пружины муфты / усилительного поршня
- J-23327 Съемник пружины муфты
1. Снять уплотнительное кольцо, упорный подшипник и обойму.
- Снять уплотнительное кольцо с первичного вала в сборе.
- Снять упорный подшипник и обойму.
2. Снять фланец, диск и пластину муфты переднего хода (C1).
- С помощью J-28585 снять стопорное кольцо.
- Снять 1 фланец, 4 диска и 4 пластины.
3. Снять фланец, диск, пластину и упругий диск муфты прямой передачи (C2).
- С помощью J-28585 снять стопорное кольцо.
- Снять 1 фланец, 4 диска, 4 пластины и 1 упругий диск.
4. Снять возвратную пружину в сборе.
- Установить J-25024-A в тиски, нажимной болт которых находится внизу и отдан назад.
- Установить J-45186 на вал картера муфты прямой передачи / переднего хода и первичный вал в сборе.
- Поместить J-21420-2 от J-23327 на верхнюю часть нажимного болта приспособления J-24024-A.
- Нажимным болтом сжать пружину муфты, чтобы можно было снять стопорное кольцо.
- С помощью J-28585 или клещей для снятия и установки стопорных колец снять стопорное кольцо.
- Убрать инструменты.
- Снять возвратную пружину в сборе.
Внимание! При работе со сжатым воздухом следует надевать защитные очки, чтобы предотвратить травмирование глаз.
5. Извлечь поршень муфты прямой передачи (C2).
- Установить первичный вал в сборе в задний картер.
Надавливая поршень рукой, подать сжатый воздух (4 кг/см?) в канал для смазки, как показано на рисунке, и извлечь поршень C2.
Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца в заднем картере.
- Снять уплотнительное кольцо с поршня C2.
Внимание! При работе со сжатым воздухом следует надевать защитные очки, чтобы предотвратить травмирование глаз.
6. Извлечь поршень муфты переднего хода (C1).
- Надавливая поршень C1 рукой, подать сжатый воздух (4 кг/см?) в канал для смазки, как показано на рисунке, и извлечь поршень C1.
- Снять уплотнительное кольцо с поршня C1.