Необходимое оборудование
- J-23327 Съемник пружины муфты
- J-28585 Съемник стопорного кольца
- J-41236 Съемник пружины инерционной муфты
- J-45164 Мост съемника пружины
1. Снять обойму упорного подшипника.
2. Снять фланец, диск и пластину инерционного тормоза 2-й передачи (B1).
- С помощью J-45164, J-21420-2 и J-23327-2, являющегося частью J-23327, сжать пружину.
- С помощью J-28585 снять стопорное кольцо с масляного насоса в сборе.
- Снять 1 фланец, 2 диска, 2 пластины. В случае с HFV6 3.2L или 2.0S Дизель снять 1 фланец, 3 диска и 3 пластины.
3. Снять возвратную пружину поршня тормоза.
- Установить J-21420-2 и J-23327-2, являющийся частью J-23327, и J-41236 и сжать пружину.
- Клещами для снятия и установки стопорных колец снять стопорное кольцо.
- Снять возвратную пружину в сборе с масляного насоса в сборе.
Внимание! При работе со сжатым воздухом следует надевать защитные очки, чтобы предотвратить травмирование глаз.
4. Снять поршень инерционного тормоза 2-й передачи (B1).
- Надавливая поршень рукой, подать сжатый воздух (4 кг/см2) в канал для смазки, как показано на рисунке, и извлечь поршень B1.
Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо и поршень.
- Снять уплотнительные кольца с поршня.
5. Снять фланец, диск и пластину тормоза 2-й передачи (B2).
- Снять стопорное кольцо отверткой.
- Снять 2 фланца, 3 диска, 2 пластины. В случае с HFV6 3.2L или 2.0S Дизель снять 1 фланец, 4 диска и 4 пластины.
- Снять возвратную пружину в сборе.
- Снять стопорное кольцо.
Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить крышку масляного насоса и поршень B2.
Внимание! При работе со сжатым воздухом следует надевать защитные очки, чтобы предотвратить травмирование глаз.
6. Снять поршень тормоза 2-й передачи (B2).
- Надавливая поршень рукой, подать сжатый воздух (4 кг/см?) в канал для смазки, как показано на рисунке, и снять поршень B2.
Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить крышку масляного насоса и поршень.
- Снять уплотнительные кольца с поршня.