Необходимое оборудование
J-35582 Приспособление для установки уплотнения масляного насоса
1. Установить сальник.
- Смазать внутреннюю поверхность корпуса масляного насоса рабочей жидкостью АКПП.
- С помощью J-35582 вогнать новый сальник. Торец сальника должно быть заподлицо с наружным краем корпуса насоса.
2. Установить внутреннюю и внешнюю шестерни масляного насоса.
- Смазать поверхность корпуса масляного насоса рабочей жидкостью АКПП.
- Установить ведущую и ведомую шестерни в корпус масляного насоса.
3. Установить пластину масляного насоса.
- Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить его в корпус масляного насоса.
- Совместить отверстие пластины масляного насоса с установочным штифтом на корпусе масляного насоса.
4. Установить крышку масляного насоса.
- Совместить крышку масляного насоса с каждым болтовым отверстием на корпусе масляного насоса и временно затянуть 14 болтов Torx.
- Затянуть 14 болтов Torx.
Затянуть
Затянуть болт крепления крышки масляного насоса (14 мм) моментом 12 Н·м (106 фунт-дюймов).
Затянуть болт крепления крышки масляного насоса (17 мм) моментом 7 Н·м (62 фунт-дюйма).
5. Проверить вращение ведущей шестерни масляного насоса.
- Убедиться, что после установки на гидротрансформатор ведущая шестерня вращается плавно.
Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить кромку сальника.