Процедура снятия
1. Повернуть натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке, чтобы уменьшить натяжение ремня.
2. Удерживая натяжитель в положении, обеспечивающем уменьшенное натяжение, отсоединить ремень.
3. Снимите стартер. См. Часть 1E3, Электрическая часть двигателя - HFV6 3.2L.
4. Установить приспособление EN-46106 (1) на отверстие стартера, чтобы исключить возможность вращения распределительного вала.
5. Снять болт (1) крепления шкива (2) коленчатого вала к коленчатому валу.
6. Снять шкив коленчатого вала в сборе (1) с коленчатого вала с помощью съемника с тремя захватами J-41816 (2) или эквивалентного.
7. Пользуясь каким-либо инструментом с плоским лезвием (2), осторожно снять с передней крышки переднее уплотнение (1) коленчатого вала.
Очистка и осмотр
1. Очистить шкив коленчатого вала в сборе, пользуясь каким-либо из имеющихся в продаже подходящим чистящим растворителем, не вызывающим коррозии, и щеткой с мягкой щетиной.
2. Просушить сжатым воздухом шкив коленчатого вала в сборе.
3. Осмотреть шкив коленчатого вала в сборе, проверяя, нет ли следующих неисправностей:
- Износ или повреждение внутренней поверхности, контактирующей с коленчатым валом.
- Износ, желобки или царапины на уплотняемой поверхности.
- Износ, отрыв основного материала от основы и общее ухудшение состояния резинового кольца между ступицей и шкивом.
- Повреждение направляющих ребер шкива.
Процедура установки
Внимание! Не следует смазывать передний сальник коленчатого вала или уплотняемые поверхности шкива коленчатого вала. Шкив коленчатого вала необходимо устанавливать на сухое уплотнение.
1. Пользуясь приспособлением J-29184 для установки переднего сальника коленчатого вала (2) и подходящим молотком, установить новый передний сальник (1) коленчатого вала так, чтобы он полностью сел в гнездо передней крышки.
2. Смазать отверстие ступицы шкива коленчатого вала.
3. Установить шкив коленчатого вала на вал, но не до конца.
Внимание! Чтобы избежать повреждения резьбы коленчатого вала, следует до конца вставить в коленчатый вал предназначенное для установки шкива приспособление J-41998-B (1), перед тем как запрессовывать шкив и балансир в сборе.
4. Пользуясь приспособлением J-41998-B (1), полностью установить шкив на коленчатый вал.
5. Смазать резьбу нового стопорного болта (1) крепления шкива коленчатого вала герметиком Loctite 272 или эквивалентным.
6. Установить стопорный болт крепления шкива коленчатого вала.
Затянуть
Затянуть стопорный болт шкива коленчатого вала в сборе моментом 100 Н·м (74 lb-ft) и повернуть болт еще на 150°, используя угловой индикатор крутящего момента KM-470-B.
7. Установить стартер. См. Часть 1E3, Электрическая часть двигателя - HFV6 3.2L.
8. Установите вспомогательный приводной ремень.