Коды неисправности, связанные с выбросом вредных веществ
Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип А
Контроллер включает контрольную лампу индикации неисправности (MIL) при обнаружении неисправности в процессе выполнения диагностики.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип E
Контроллер включает контрольную лампу индикации неисправности (MIL) во время следующего цикла зажигания, при котором вторично в процессе выполнения диагностики обнаруживается неисправность.
Условия стирания кода неисправности / выключения индикации неисправности - тип А или тип E
- Контроллер выключает контрольную лампу индикации неисправности (MIL) через 3 последовательных цикла зажигания, в которых при выполнении диагностики не выявляются неисправности.
- Текущий код неисправности "Последняя проверка прошла с нарушениями" удаляется после того, как диагностика будет выполнена удачно.
- С помощью сканирующего прибора выключить контрольную лампу индикации неисправности и стереть DTC.
Коды неисправности, не связанные с выбросом вредных веществ
Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип С
- Контроллер записывает код неисправности в память при обнаружении неисправности в процессе выполнения диагностики.
- Как только происходит ошибка, загорается индикатор "В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля" (SVS).
- Если автомобиль оборудован информационным центром водителя, то на него может выведено сообщение.
Условия для стирания кодов неисправности - тип С
- Данные о неисправностях, обнаруженных при последней предыдущей диагностике, или активные коды неисправности стираются, если при проведении диагностики неисправности не будут обнаружены.
- С помощью сканирующего прибора стереть DTC.
Диагностические коды неисправностей
DTC
|
Описание
|
Тип ошибки
|
Горит контрольная лампа MIL
|
Горит контрольная лампа SVS
|
P0008
|
Работоспособность системы определения положения двигателя на ряду 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0009
|
Работоспособность системы определения положения двигателя на ряду 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0010
|
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP) на ряду 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0011
|
Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0013
|
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0014
|
Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0016
|
Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0017
|
Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР) на ряду 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0018
|
Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0019
|
Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР) на ряду 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0020
|
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP) на ряду 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0021
|
Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0023
|
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0024
|
Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0030
|
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0031
|
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0032
|
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0036
|
Датчик 2 ряда 1 цепи управления нагревателя HO2S
|
Е
|
да
|
нет
|
P0037
|
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0038
|
Датчик 2 ряда 1 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2S
|
Е
|
да
|
нет
|
P0040
|
Переставлены местами сигналы датчиков кислорода (HO2S) на рядах 1 и 2, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0041
|
Переставлены местами сигналы датчиков кислорода (HO2S) на рядах 1 и 2, датчик 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0050
|
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0051
|
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0052
|
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0053
|
Сопротивление нагревателя датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1
|
A
|
да
|
нет
|
P0056
|
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0057
|
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0058
|
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0059
|
Сопротивление нагревателя датчика кислорода (HO2S), ряд цилиндров 2, датчик 1
|
A
|
да
|
нет
|
P0068
|
Параметры расхода воздуха на дроссельной заслонке
|
A
|
да
|
нет
|
P0100
|
Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF)
|
Е
|
да
|
нет
|
P0101
|
Работоспособность датчика массового расхода воздуха (MAF)
|
Е
|
да
|
нет
|
P0102
|
Низкое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
|
Е
|
да
|
нет
|
P0103
|
Высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
|
Е
|
да
|
нет
|
P0111
|
Работоспособность датчика температуры впускного воздуха (IAT)
|
Е
|
да
|
нет
|
P0112
|
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
|
Е
|
да
|
нет
|
P0113
|
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
|
Е
|
да
|
нет
|
P0116
|
Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕТС)
|
Е
|
да
|
нет
|
P0117
|
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
|
Е
|
да
|
нет
|
P0118
|
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
|
Е
|
да
|
нет
|
P0121
|
Работоспособность датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP)
|
Е
|
да
|
нет
|
P0122
|
Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP), низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0123
|
Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP), высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0125
|
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) недостаточна для включения замкнутого контура регулирования подачи топлива
|
Е
|
да
|
нет
|
P0128
|
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) ниже температуры регулирования термостата
|
Е
|
да
|
нет
|
P0130
|
Цепь датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0131
|
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0132
|
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0133
|
Датчик HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, медленный отклик
|
Е
|
да
|
нет
|
P0135
|
Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0137
|
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0138
|
Датчик 2 ряда 1 высокого напряжения цепи датчика HO2S
|
Е
|
да
|
нет
|
P0140
|
Датчик HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, недостаточный отклик
|
Е
|
да
|
нет
|
P0141
|
Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0150
|
Цепь датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0151
|
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0152
|
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0153
|
Датчик HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, медленный отклик
|
Е
|
да
|
нет
|
P0155
|
Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0157
|
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0158
|
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0160
|
Датчик HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, недостаточный отклик
|
Е
|
да
|
нет
|
P0161
|
Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0196
|
Работоспособность датчика температуры моторного масла (ЕOТ)
|
Е
|
да
|
нет
|
P0197
|
Цепь датчика температуры моторного масла (EOT), низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0198
|
Цепь датчика температуры моторного масла (EOT), высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0201
|
Цепь управления форсунки 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0202
|
Цепь управления форсунки 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0203
|
Цепь управления форсунки 3
|
Е
|
да
|
нет
|
P0204
|
Цепь управления форсунки 4
|
Е
|
да
|
нет
|
P0205
|
Цепь управления форсунки 5
|
Е
|
да
|
нет
|
P0206
|
Цепь управления форсунки 6
|
Е
|
да
|
нет
|
P0219
|
Превышение оборотов двигателя
|
A
|
да
|
нет
|
P0221
|
Работоспособность датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP)
|
Е
|
да
|
нет
|
P0222
|
Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP), низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0223
|
Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP), высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0261
|
Низкое напряжение цепи управления форсунки 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0262
|
Высокое напряжение цепи управления форсунки 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0264
|
Низкое напряжение цепи управления форсунки 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0265
|
Высокое напряжение цепи управления форсунки 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0267
|
Низкое напряжение цепи управления форсунки 3
|
Е
|
да
|
нет
|
P0268
|
Высокое напряжение цепи управления форсунки 3
|
Е
|
да
|
нет
|
P0270
|
Низкое напряжение цепи управления форсунки 4
|
Е
|
да
|
нет
|
P0271
|
Высокое напряжение цепи управления форсунки 4
|
Е
|
да
|
нет
|
P0273
|
Цепь управления форсунки 5, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0274
|
Цепь управления форсунки 5, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0276
|
Цепь управления форсунки 6, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0277
|
Цепь управления форсунки 6, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0300
|
Обнаружен пропуск зажигания
|
Е
|
да
|
нет
|
P0301
|
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0302
|
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0303
|
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3
|
Е
|
да
|
нет
|
P0304
|
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 4
|
Е
|
да
|
нет
|
P0305
|
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5
|
Е
|
да
|
нет
|
P0306
|
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6
|
Е
|
да
|
нет
|
P0324
|
Работоспособность модуля датчика детонации
|
C
|
нет
|
да
|
P0327
|
Цепь датчика детонации (KS), ряд 1, низкое напряжение
|
C
|
нет
|
да
|
P0328
|
Цепь датчика детонации (KS), ряд 1, высокое напряжение
|
C
|
нет
|
да
|
P0332
|
Цепь датчика детонации (KS), ряд 2, низкое напряжение
|
C
|
нет
|
да
|
P0333
|
Цепь датчика детонации (KS), ряд 2, высокое напряжение
|
C
|
нет
|
да
|
P0335
|
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
|
A
|
да
|
нет
|
P0336
|
Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
|
A
|
да
|
нет
|
P0337
|
Малая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
|
A
|
да
|
нет
|
P0338
|
Большая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
|
A
|
да
|
нет
|
P0341
|
Работоспособность датчика положения впускного распредвала (CMP), ряд 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0342
|
Цепь датчика положения впускного распредвала (CMP), низкое напряжение, ряд 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0343
|
Цепь датчика положения впускного распредвала (CMP), высокое напряжение, ряд 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0346
|
Работоспособность датчика положения впускного распредвала (CMP), ряд 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0347
|
Цепь датчика положения впускного распредвала (CMP), низкое напряжение, ряд 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0348
|
Цепь датчика положения впускного распредвала (CMP), высокое напряжение, ряд 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0350
|
Цепь управления катушкой зажигания
|
Е
|
да
|
нет
|
P0351
|
Цепь управления катушкой зажигания 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0352
|
Цепь управления катушкой зажигания 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0353
|
Цепь управления катушкой зажигания 3
|
Е
|
да
|
нет
|
P0354
|
Цепь управления катушкой зажигания 4
|
Е
|
да
|
нет
|
P0355
|
Цепь управления катушкой зажигания 5
|
Е
|
да
|
нет
|
P0356
|
Цепь управления катушкой зажигания 6
|
Е
|
да
|
нет
|
P0366
|
Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
|
Е
|
да
|
нет
|
P0367
|
Цепь датчика положения выпускного распредвала (CMP), низкое напряжение, ряд 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0368
|
Цепь датчика положения выпускного распредвала (CMP), высокое напряжение, ряд 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0391
|
Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP), ряд 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0392
|
Цепь датчика положения выпускного распредвала (CMP), низкое напряжение, ряд 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0393
|
Цепь датчика положения выпускного распредвала (CMP), высокое напряжение, ряд 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0420
|
Низкая эффективность каталитического нейтрализатора ряда 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P0430
|
Низкая производительность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P0443
|
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
|
Е
|
да
|
нет
|
P0451
|
Работоспособность датчика давления топлива в баке (FTP)
|
Е
|
да
|
нет
|
P0452
|
Цепь датчика давления топлива в баке (FTP), низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0453
|
Цепь датчика давления топлива в баке (FTP), высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0458
|
Низкое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
|
Е
|
да
|
нет
|
P0459
|
Высокое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
|
Е
|
да
|
нет
|
P0460
|
Цепь датчика уровня топлива
|
Е
|
да
|
нет
|
P0461
|
Работоспособность датчика 1 уровня топлива
|
Е
|
да
|
нет
|
P0462
|
Датчик уровня топлива 1, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0463
|
Датчик уровня топлива 1, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0480
|
Цепь управления реле вентилятора охлаждения, низкая скорость
|
Е
|
да
|
нет
|
P0481
|
Цепь управления реле вентилятора охлаждения, высокая скорость
|
Е
|
да
|
нет
|
P0500
|
Цепь датчика скорости автомобиля (VSS)
|
Е
|
да
|
нет
|
P0506
|
Низкая частота вращения на холостом ходу
|
Е
|
да
|
нет
|
P0507
|
Высокая частота вращения на холостом ходу
|
Е
|
да
|
нет
|
P0513
|
Неверный ключ противоугонной системы
|
Е
|
да
|
нет
|
P0521
|
Работоспособность датчика давления моторного масла (ЕOP)
|
C
|
нет
|
да
|
P0522
|
Цепь датчика давления моторного масла (ЕOP), низкое напряжение
|
C
|
нет
|
да
|
P0523
|
Цепь датчика давления моторного масла (ЕOP), высокое напряжение
|
C
|
нет
|
да
|
P0532
|
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0533
|
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0560
|
Параметры напряжения в системе
|
C
|
нет
|
да
|
P0562
|
Низкое напряжение системы
|
C
|
нет
|
да
|
P0563
|
Высокое напряжение системы
|
C
|
нет
|
да
|
P0571
|
Цепь тормозного переключателя 1
|
C
|
нет
|
да
|
P0601
|
Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления
|
A
|
да
|
нет
|
P0602
|
Не запрограммирован модуль управления
|
A
|
да
|
нет
|
P0604
|
Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) блока управления
|
A
|
да
|
нет
|
P0606
|
Быстродействие процессора в модуле управления
|
A
|
да
|
нет
|
P0615
|
Цепь управления реле стартера
|
Е
|
да
|
нет
|
P0616
|
Низкое напряжение цепи управления реле стартера
|
Е
|
да
|
нет
|
P0617
|
Высокое напряжение цепи управления реле стартера
|
Е
|
да
|
нет
|
P0625
|
Цепь F-контакта генератора, низкое напряжение
|
C
|
нет
|
да
|
P0626
|
Цепь F-контакта генератора, высокое напряжение
|
C
|
нет
|
да
|
P0627
|
Обрыв цепи реле управления топливного насоса
|
Е
|
да
|
нет
|
P0628
|
Низкое напряжение в цепи реле управления топливного насоса
|
Е
|
да
|
нет
|
P0629
|
Высокое напряжение в цепи реле управления топливного насоса
|
Е
|
да
|
нет
|
P0633
|
Ключ противоугонной системы не запрограммирован
|
Е
|
да
|
нет
|
P0638
|
Требуемый режим управления приводом дроссельной заслонки (TAC)
|
A
|
да
|
нет
|
P0645
|
Цепь управления реле муфты кондиционера (A/C)
|
Е
|
да
|
нет
|
P0646
|
Низкое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C)
|
Е
|
да
|
нет
|
P0647
|
Высокое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C)
|
Е
|
да
|
нет
|
P0650
|
Цепь управления контрольной лампой индикации неисправности (MIL)
|
Е
|
да
|
нет
|
P0685
|
Органы управления двигателем, цепь управления реле зажигания
|
Е
|
да
|
нет
|
P0686
|
Органы управления двигателем, цепь управления реле зажигания, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0687
|
Органы управления двигателем, цепь управления реле зажигания, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0688
|
Органы управления двигателем, цепь обратной связи реле зажигания
|
Е
|
да
|
нет
|
P0689
|
Низкое напряжение цепи обратной связи реле зажигания органов управления двигателем
|
Е
|
да
|
нет
|
P0690
|
Цепь обратной связи реле зажигания системы управления двигателем, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P0691
|
Низкое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения
|
Е
|
да
|
нет
|
P0692
|
Высокое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения
|
Е
|
да
|
нет
|
P0693
|
Низкое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения
|
Е
|
да
|
нет
|
P0694
|
Высокое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения
|
Е
|
да
|
нет
|
P0700
|
Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности
|
A
|
да
|
нет
|
P0704
|
Цепь выключателя сцепления
|
C
|
нет
|
да
|
P1011
|
Положение парковки привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP), ряд 1
|
C
|
нет
|
да
|
P1012
|
Положение парковки привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP), ряд 1
|
C
|
нет
|
да
|
P1013
|
Положение парковки привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP), ряд 2
|
C
|
нет
|
да
|
P1014
|
Положение парковки привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP), ряд 2
|
C
|
нет
|
да
|
P1258
|
Превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя - активизирован режим защиты
|
Е
|
да
|
нет
|
P1551
|
В процессе обучения не достигается положение упора дроссельной заслонки
|
A
|
да
|
нет
|
P1629
|
Не получен сигнал разрешения подачи топлива для противоугонной системы
|
Е
|
да
|
нет
|
P1631
|
Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи
|
C
|
нет
|
да
|
P1632
|
Получен сигнал запрещения подачи топлива для противоугонной системы
|
Е
|
да
|
нет
|
P1648
|
Неверный код безопасности противоугонной системы
|
Е
|
да
|
нет
|
P1649
|
Код безопасности противоугонной системы не запрограммирован
|
C
|
нет
|
да
|
P1668
|
Цепь управления L-контакта генератора
|
C
|
нет
|
да
|
P2008
|
Цепь управления соленоидом изменения геометрии впускного коллектора (IMRC)
|
Е
|
да
|
нет
|
P2009
|
Цепь управления соленоидом изменения геометрии впускного коллектора (IMRC), низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2010
|
Цепь управления соленоидом изменения геометрии впускного коллектора (IMRC), высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2065
|
Цепь датчика уровня топлива 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P2066
|
Работоспособность датчика 2 уровня топлива
|
Е
|
да
|
нет
|
P2067
|
Низкое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива
|
Е
|
да
|
нет
|
P2068
|
Высокое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива
|
Е
|
да
|
нет
|
P2076
|
Работоспособность датчика положения клапана регулировки впускного коллектора (IMT)
|
Е
|
да
|
нет
|
P2077
|
Цепь датчика положения клапана регулировки впускного коллектора (IMT), низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2078
|
Цепь датчика положения клапана регулировки впускного коллектора (IMT), высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2088
|
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала, низкое напряжение, ряд 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2089
|
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала, высокое напряжение, ряд 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2090
|
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала, низкое напряжение, ряд 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2091
|
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала, высокое напряжение, ряд 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2092
|
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала, низкое напряжение, ряд 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P2093
|
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала, высокое напряжение, ряд 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P2094
|
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала, низкое напряжение, ряд 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P2095
|
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала, высокое напряжение, ряд 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P2096
|
Нижний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора, ряд 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2097
|
Верхний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора, ряд 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2098
|
Нижний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора, ряд 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P2099
|
Верхний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора, ряд 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P2100
|
Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC)
|
A
|
да
|
нет
|
P2101
|
Работоспособность контроллера привода изменения положения дроссельной заслонки
|
A
|
да
|
нет
|
P2105
|
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) - принудительное выключение двигателя
|
A
|
да
|
нет
|
P2107
|
Внутренняя цепь контроллера привода дроссельной заслонки (TAC)
|
C
|
нет
|
да
|
P2111
|
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) - заедание дроссельной заслонки в открытом положении
|
A
|
да
|
нет
|
P2119
|
Работоспособность дроссельной заслонки в закрытом положении
|
A
|
да
|
нет
|
P2122
|
Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)
|
A
|
да
|
нет
|
P2123
|
Высокое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)
|
A
|
да
|
нет
|
P2127
|
Низкое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)
|
A
|
да
|
нет
|
P2128
|
Высокое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)
|
A
|
да
|
нет
|
P2138
|
Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (APP)
|
A
|
да
|
нет
|
P2176
|
Не определено минимальное положение дроссельной заслонки
|
A
|
да
|
нет
|
P2177
|
Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении, ряд 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2178
|
Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении, ряд 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2179
|
Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении, ряд 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P2180
|
Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении, ряд 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P2187
|
Система корректировки топливоподачи, смесь бедная на холостом ходу, ряд 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2188
|
Система корректировки топливоподачи, смесь богатая на холостом ходу, ряд 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2189
|
Система корректировки топливоподачи, смесь бедная на холостом ходу, ряд 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P2190
|
Система корректировки топливоподачи, смесь богатая на холостом ходу, ряд 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P2195
|
Сигнал датчика кислорода (HO2S), отклонение в сторону обеднения, ряд 1, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2196
|
Сигнал датчика кислорода (HO2S), отклонение в сторону обогащения, ряд 1, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2197
|
Сигнал датчика кислорода (HO2S), отклонение в сторону обеднения, ряд 2, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2198
|
Сигнал датчика кислорода (HO2S), отклонение в сторону обогащения, ряд 2, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2227
|
Работоспособность датчика барометрического давления (BARO)
|
Е
|
да
|
нет
|
P2228
|
Цепь датчика барометрического давления (BARO), низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2229
|
Цепь датчика барометрического давления (BARO), высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2231
|
Замыкание сигнальной цепи датчика кислорода (HO2S) на цепь нагревателя, ряд 1, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2232
|
Замыкание сигнальной цепи датчика кислорода (HO2S) на цепь нагревателя, ряд 1, датчик 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P2234
|
Замыкание сигнальной цепи датчика кислорода (HO2S) на цепь нагревателя, ряд 2, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2235
|
Замыкание сигнальной цепи датчика кислорода (HO2S) на цепь нагревателя, ряд 2, датчик 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P2237
|
Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2238
|
Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2239
|
Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2240
|
Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2241
|
Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2242
|
Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2243
|
Цепь опорного напряжения датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2247
|
Цепь опорного напряжения датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2251
|
Цепь опорного низкого уровня датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2254
|
Цепь опорного низкого уровня датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2270
|
Сигнал датчика кислорода (HO2S), зависание на обеднение, ряд 1, датчик 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P2271
|
Сигнал датчика кислорода (HO2S), зависание на обогащение, ряд 1, датчик 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P2272
|
Сигнал датчика кислорода (HO2S), зависание на обеднение, ряд 2, датчик 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P2273
|
Сигнал датчика кислорода (HO2S), зависание на обогащение, ряд 2, датчик 2
|
Е
|
да
|
нет
|
P2297
|
Работоспособность датчика HO2S при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 1, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2298
|
Работоспособность датчика HO2S при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 2, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2300
|
Цепь управления катушкой зажигания 1, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2301
|
Цепь управления катушкой зажигания 1, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2303
|
Цепь управления катушкой зажигания 2, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2304
|
Цепь управления катушкой зажигания 2, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2306
|
Цепь управления катушкой зажигания 3, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2307
|
Цепь управления катушкой зажигания 3, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2309
|
Цепь управления катушкой зажигания 4, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2310
|
Цепь управления катушкой зажигания 4, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2312
|
Цепь управления катушкой зажигания 5, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2313
|
Цепь управления катушкой зажигания 5, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2315
|
Цепь управления катушкой зажигания 6, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2316
|
Цепь управления катушкой зажигания 6, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2500
|
Цепь L-контакта генератора, низкое напряжение
|
C
|
нет
|
да
|
P2501
|
Цепь L-контакта генератора, высокое напряжение
|
C
|
нет
|
да
|
P2626
|
Цепь ограничения тока накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2627
|
Цепь ограничения тока накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2628
|
Цепь ограничения тока накачки датчика кислорода (HO2S), ряд цилиндров 1, датчик 1, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2629
|
Цепь ограничения тока накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1
|
Е
|
да
|
нет
|
P2630
|
Цепь ограничения тока накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1, низкое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
P2631
|
Цепь ограничения тока накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1, высокое напряжение
|
Е
|
да
|
нет
|
U0001
|
Высокоскоростная шина передачи данных CAN
|
C
|
нет
|
да
|
U0101
|
Нарушена связь с контроллером КПП
|
C
|
нет
|
да
|
U0121
|
Нарушена связь с контроллером антиблокировочной тормозной системы (ABS)
|
C
|
нет
|
да
|
U0422
|
Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова
|
C
|
нет
|
да
|