Процедура снятия
Внимание! Во избежание серьезных травм никогда не снимать датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) при горячем двигателе. Перед выполнением этой процедуры дать двигателю остыть до температуры окружающей среды (ниже 50 градусов Цельсия).
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Снять декоративную крышку двигателя. См. Часть 1C2, "Механическая часть двигателя - HFV6 3.2L.
Внимание! Во избежание серьезных травм никогда не снимать заливную крышку радиатора при горячем двигателе. Перед выполнением этой процедуры дать двигателю остыть до температуры окружающей среды (ниже 50°C).
3. Дать двигателю остыть до температуры окружающей среды (ниже 50°C) и медленно снять заливную крышку радиатора.
4. Слить в подходящую емкость примерно два литра охлаждающей жидкости.
5. Отсоединить разъем жгута проводки (1) от датчика ECT (2).
Внимание! Перед снятием очистить окрестность датчика ECT, чтобы грязь не попала в двигатель.
6. Снять датчик ECT (1).
Примечание: Если при снятии датчика из головки цилиндров вытекает охлаждающая жидкость, ввернуть датчик обратно в головку цилиндров и слить еще жидкость из системы охлаждающей жидкости.
Процедура установки
1. Установите датчик ЕСТ.
Затянуть
Затянуть датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя до 22 Н·м (16 lb-ft).
2. Присоедините разъем датчика ЕСТ.
3. Заправьте систему охлаждения. См. Часть 1D3, Охлаждение двигателя HFV6 3.2L.