2. Замените генератор, если он не прошел проверку. Следуйте пункту «Генератор» в части Обслуживание автомобиля этого раздела. Если он прошел проверку, выполните проверку выходной мощности на автомобиле следующим образом.
Важно: Всегда проверяйте выходную мощность генератора, прежде чем предположить поломку генератора от замыкания на массу клеммы "L".
3. Присоедините к автомобилю цифровой мультиметр, амперметр и углеродистый пленочный резистор.
Важно: Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена и углеродистый пленочный резистор отключен.
4. При выключенном выключателе зажигания проверьте и запишите напряжение аккумуляторной батареи.
5. Снимите разъем жгута проводов с генератора.
6. Включите зажигание на RUN при выключенном двигателе. Используйте цифровой мультиметр для проверки напряжения на клемме "L" разъема кабельного жгута.
7. Показания должны быть примерно равны заданному напряжению 12 В аккумуляторной батареи. Если напряжение слишком мало, проверьте цепь клеммы "L" на замыкание на корпус и обрыв цепи, которые могут вызвать падение напряжения. Исправьте обрывы провода, подключения клемм и т.д., если необходимо. Следуйте пункту «Система зарядки» в этом разделе.
8. Присоедините разъем жгута проводов генератора.
9. Запустите двигатель на среднем холостом ходу и измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. Показания должны быть больше 13 В, но меньше 16 В. Если показания выше 16 В или меньше прежде зафиксированных, необходимо заменить генератор. Следуйте пункту «Генератор» Обслуживание автомобиля этого раздела.
10. Запустите двигатель на среднем холостом ходу и измерьте выходной ток генератора.
11. Включить углеродистый пленочный резистор и отрегулировать его, чтобы получить максимальный ток при напряжении аккумуляторной батареи выше 13 В.
12. Если показания в пределах 15 А, помеченных на генераторе, генератор в порядке. Если нет, замените генератор. Следуйте пункту «Генератор» Обслуживание автомобиля этого раздела.
13. На генераторе, работающем с максимальной выходной мощностью, измерьте напряжение между корпусом генератора и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Падение напряжения должно составлять 0,5 В или меньше. Если падение напряжение больше 0,5 В, проверьте соединение между корпусом генератора и отрицательным проводом аккумуляторной батареи.
14. Проверьте, почистите, затяните и перепроверьте все соединения на массу.