Шум двигателя при запуске, продолжающийся всего несколько секунд
Причина
|
Устранение
|
Использовано несоответствующее моторное масло или масло с ненадлежащей вязкостью.
|
|
Несоответствующий масляный фильтр без противосливного свойства.
|
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен перепускной клапан масляного фильтра.
|
|
Высокая степень утечки через толкатель клапана.
|
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен упорный подшипник коленчатого вала.
|
|
Шум в верхней части двигателя независимо от частоты вращения двигателя
Причина
|
Устранение
|
Низкое давление масла.
|
|
Недостаточная смазка компонентов клапанного механизма.
|
|
Разрушена пружина клапана.
|
|
Изношен, поврежден шток клапанов или на седле клапана или на его штоке имеется нагар.
|
|
Изношена или повреждена направляющая клапана.
|
|
Изношен, поврежден или загрязнен толкатель клапана.
|
|
Изношены или повреждены кулачки распределительного вала.
|
|
Изношены, повреждены, неправильно установлены или плохо закреплены приводная цепь и звездочки газораспределительного механизма.
|
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен натяжитель приводной цепи газораспределительного механизма, если таковым оснащен двигатель.
|
|
Шум в нижней части двигателя независимо от частоты вращения двигателя
Причина
|
Устранение
|
Низкое давление масла.
|
|
Детонация или детонационное сгорание топливной смеси.
|
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен ремень привода вспомогательных агрегатов – существенные трещины, неровности или отсутствуют сегменты.
|
|
Изношены, повреждены или неправильно установлены компоненты системы привода вспомогательных агрегатов.
|
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен шкив коленчатого вала.
|
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен маховик двигателя.
|
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен гидротрансформатор.
|
|
Поврежден масляный поддон, в результате чего он контактирует с сетчатым фильтром масляного насоса – поврежденный масляный поддон может быть плохо закреплен, занимает неправильное положение или затрудняет прохождение масла через сетчатый фильтр масляного насоса, ухудшая прохождение потока масла в масляный насос.
|
|
Изношен, поврежден, неправильно установлен или зажат сетчатый фильтр масляного насоса - поврежденный масляный поддон может быть плохо закреплен, занимает неправильное положение или затрудняет прохождение масла через сетчатый фильтр масляного насоса, ухудшая прохождение потока масла в масляный насос.
|
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен поршень – поршни должны быть установлены в соответствии с маркировкой или углублением на верхней поверхности поршня, которые обращены к передней части двигателя. Поршневые пальцы должны быть сцентрированы в отверстии для пальца шатуна.
|
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен шатунный подшипник.
|
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен коренной подшипник.
|
|
Шум двигателя под нагрузкой
Причина
|
Устранение
|
Низкое давление масла.
|
|
Детонация или детонационное сгорание топливной смеси.
|
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен маховик двигателя.
|
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен гидротрансформатор.
|
|
Изношены, повреждены или неправильно установлены поршни – поршни должны быть установлены в соответствии с маркировкой или углублением на верхней поверхности поршня, которые обращены к передней части двигателя. Поршневые пальцы должны быть сцентрированы в отверстии для пальца шатуна.
|
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен шатунный подшипник.
|
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен коренной подшипник.
|
|