Процедура снятия
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. См. Раздел 1D2, Система охлаждения двигателя - FAM II 2.4D.
3. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
4. Ослабить зажим и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от корпуса электронной дроссельной заслонки с присоединенным резонатором.
5. Отсоединить разъем датчика блока управления электронной дроссельной заслонки (ETC).
6. Отсоедините датчик абсолютного давления коллектора (МАР).
7. Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от корпуса электронной дроссельной заслонки.
8. Отсоединить все необходимые вакуумные шланги, включая вакуумный шланг тормозного усилителя при впускном коллекторе.
9. Снять верхний кронштейн генератора.
10. Открутить болт скобы крепления генератора к впускному коллектору на впускном коллекторе и ослабить болт на генераторе.
11. Снимите узел топливной рампы. См. Раздел 1F2, Органы управления двигателем - FAM II 2.4D.
12. Демонтировать клапан продувки адсорбера СУПБ. См. Раздел 1F2, Органы управления двигателем - FAM II 2.4D.
13. Снимите винт опорного кронштейна впускного коллектора на блоке цилиндров и впускном коллекторе.
14. Снимите опорный кронштейн впускного коллектора.
15. Открутить стопорный болт клеммы заземления.
16. Снимите стопорные винты и гайки впускного коллектора в нижеуказанной последовательности.
17. Снимите впускной коллектор.
18. Снимите прокладку впускного коллектора.
19. Почистите уплотнительные поверхности впускного коллектора и головки цилиндров.
Процедура установки
1. Установить новую прокладку впускного коллектора.
2. Установите впускной коллектор.
3. Установите стопорные винты и гайки впускного коллектора в нижеуказанной последовательности.
Затянуть
Затяните стопорные винты и гайки впускного коллектора до 22 Н·м (16 фунт-футов).
4. Прикрутить стопорный болт клеммы провода заземления к впускному коллектору.
5. Установите опорный кронштейн впускного коллектора.
Затянуть
Затянуть болты опорного кронштейна впускного коллектора на впускном коллекторе и блоке цилиндров моментом 25 Н·м (18 фунт-футов).
6. Установить верхний кронштейн генератора.
Затянуть
Затянуть стопорные болты (1) верхнего кронштейна генератора моментом 25 Н·м (18 фунт-футов), а болт (2) моментом 35 Н·м (26 фунт-футов).7.
7. Установить скобу крепления генератора к впускному коллектору.
Затянуть
Затянуть стопорный болт скобы крепления генератора к впускному коллектору (3) моментом 35 N•m (26 фунт-футов), а болт (4) моментом 25 N•m (18 фунт-футов).
8. Установите узел топливной рампы. См. Раздел 1F2, Органы управления двигателем - FAM II 2.4D.
Затянуть
Затяните стопорные винты узла топливной рампы до 25 Н·м (18 фунт-футов).
9. Установить клапан продувки адсорбера СУПБ.
Затянуть
Затянуть болт опорного кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера моментом 5 Н·м (44 фунт-дюйма).
10. Присоединить все необходимые вакуумные линии, которые ранее были отсоединены.
11. Присоедините разъем датчика МАР.
12. Присоединить разъем датчика блока управления электронной дроссельной заслонки (ETC).
13. Присоединить шланги охлаждающей жидкости к корпусу электронной дроссельной заслонки.
14. Присоединить выпускной шланг воздушного фильтра к корпусу электронной дроссельной заслонки, соединенному с резонатором.
15. Присоедините разъём датчика IAT.
16. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
17. Заправьте систему охлаждения двигателя. См. Раздел 1D2, Система охлаждения двигателя - FAM II 2.4D.