Процедура снятия
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
1. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. «Сбрасывание давления в системе подачи топлива» в этом разделе.
2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
3. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
4. Ослабить зажим и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от резонатора.
5. Ослабить зажим и удалить резонатор из корпуса электронной дроссельной заслонки.
6. Снимите кожух двигателя.
7. Отсоединить шланг сапуна и шланг принудительной вентиляции картера от крышки головки цилиндров.
8. Отсоедините подающий топливопровод от топливной рампы.
9. Присоединить разъемы топливной форсунки.
10. Снять крепежные болты топливной рампы.
Примечание: Перед снятием топливную рампу в сборе можно почистить аэрозольным чистящим средством согласно инструкции по применению. Не погружать топливные рампы в растворитель. Топливную рампу снимать осторожно, не допуская повреждения электрических разъемов и наконечников форсунок. Не допускать попадания грязи и других загрязнений в открытые трубопроводы и каналы. Во время технического обслуживания фитинги должны быть закрыты крышками, а отверстия заглушками.
Важно: Если форсунка отделяется от рампы и остается в головке цилиндра, заменить уплотнительное кольцо и зажимной хомут.
11. Снять топливную рампу вместе с присоединенными форсунками.
12. Снять крепежные хомуты топливных форсунок.
13. Снять топливные форсунки, потянув их вниз и наружу.
14. Снять уплотнительные кольца топливных форсунок.
Процедура установки
Важно: Разные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке.
1. Смазать уплотнительное кольцо топливной форсунки моторным маслом. Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки.
2. Установить топливные форсунки в гнезда топливной рампы с клеммами топливных форсунок, обращенными наружу.
3. Установить крепежные хомуты топливных форсунок на топливную форсунку и на край топливной рампы.
4. Убедиться, что хомуты расположены параллельно разъему жгута проводов топливной форсунки.
5. Установить топливную рампу на головку цилиндров.
6. Установите стопорные винты топливной рампы.
Затянуть
Затяните стопорные винты топливной рампы до 25 Н·м (18 фунто-футов).
7. Присоединить разъемы топливной форсунки. Повернуть каждую топливную форсунку при необходимости.
8. Присоедините подающий топливопровод к топливной рампе.
9. Установить резонатор в корпус электронной дроссельной заслонки.
10. Присоединить выпускной шланг воздушного фильтра к резонатору.
11. Присоединить сапун и шланг принудительной вентиляции картера к крышке головки цилиндров.
12. Присоедините разъём датчика IAT.
13. Установите кожух двигателя.
14. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
15. Проверить топливную рампу и топливные форсунки на утечку.