Важные предварительные проверки
Важно: По некоторым симптомам необходимо произвести тщательную визуальную/физическую проверку. Сначала всегда следует выполнять визуальную/физическую проверку. Визуальные проверки могут привести к устранению проблемы без дальнейших проверок и сэкономить ценное время.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Какие-либо диагностические коды (DTC) сохранены в памяти контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД)?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Перейти к операции 2
|
2 |
Все проверки завершены?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице симптомов
|
-
|
Непостоянные неисправности; Непостоянные коды неисправностей
Определение: Проблема может зажечь или не зажечь контрольную лампу индикации неисправности или сохранить диагностический код неисправности.
Важно: При периодических неисправностях не пользоваться таблицами диагностических кодов неисправности (DTC). Неисправность должна присутствовать, чтобы локализовать проблему. Если нарушение непостоянно, использование таблиц диагностических кодов неисправности может стать причиной замены работоспособных деталей.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу "Важные предварительные проверки"
|
2 |
Есть ли проблемы?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Отремонтировать электрические разъемы при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
4 |
Провести ходовые испытания с вольтметром, подключенным к сомнительной цепи или со сканирующим прибором, подключенным к колодке диагностики.
Вольтметр или сканирующий прибор показали ненормальное напряжение или отсканированное значение?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
5 |
Заменить датчик цепи, для которой был сохранен DTC.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
6 |
Контрольная лампа индикации неисправности показывает непостоянную неисправность или установлен диагностический код неисправности?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
8 |
DTC P0122 сохранен в памяти?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 9
|
9 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
10 |
Автомобиль глохнет во время движения?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 12
|
11 |
Проконтролировать длительность опорного импульса форсунок и датчика кислорода сканирующим прибором.
Сканирующий прибор показывает постоянное низкое напряжение (около 0 мВ) для датчика кислорода при заданном значении длительности опорного импульса, подаваемого модулем управления на форсунку?
|
8 мсек
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 12
|
12 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
Затрудненный запуск
Определение: Коленчатый вал двигателя проворачивается нормально, но двигатель не запускается длительное время. Двигатель иногда работает или может запуститься и сразу же заглохнуть.
Важно: Убедиться, что схема запуска использует правильную стартовую процедуру. Перед диагностикой проверьте обновления сервисного бюллетеня.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу "Важные предварительные проверки"
|
2 |
Показания датчиков температуры охлаждающей жидкости и впускного воздуха отличаются от температуры окружающей среды на большее значение, чем указано?
|
5°F (3°C)
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
4 |
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
|
0,4-0,8 В
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 26
|
5 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Проверить работу топливного насоса.
Топливный насос работает установленное время при включении ключа зажигания?
|
2 сек.
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к разделу "Проверка цепи реле электробензонасоса"
|
7 |
Проверить давление в системе подачи топлива.
Давление топлива в пределах технических характеристик?
|
410 кПа
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 27
|
8 |
Проверить наличие воды в топливе.
Топливо загрязнено?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Заменить загрязненное топливо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
10 |
Контрольная лампа мигает на всех разъемах?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 11
|
11 |
Проверить жгут проводов драйвера топливной форсунки, разъемы и клеммы разъема на надежный контакт.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 28
|
12 |
Отремонтировать жгут проводов, разъем или клемму разъема при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
- |
13 |
Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке.
Является ли сопротивление топливной форсунки в пределах установленного значения (68°F [20°C] - сопротивление немного увеличивается при более высоких температурах)?
|
11.6-12.4 Ом
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к операции 14
|
14 |
Заменить топливную форсунку с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
15 |
Провести диагностику форсунок.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 16
|
Перейти к операции 17
|
16 |
Заменить забитые или протекающие топливные форсунки при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
17 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 18
|
Перейти к операции 19
|
18 |
Отремонтировать или заменить неисправные компоненты зажигания.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
19 |
Двигатель пропускает зажигания или отсекает топливо под нагрузкой или на холостом ходу?
|
- |
Перейти к разделу "Проверка системы зажигания"
|
Перейти к операции 20
|
20 |
Двигатель запускается, но затем сразу же глохнет?
|
-
|
Перейти к операции 21
|
Перейти к операции 23
|
21 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 22
|
Перейти к операции 25
|
22 |
Отремонтировать неисправные соединения при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
23 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 24
|
Перейти к операции 25
|
24 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
25 |
Проверить работу системы управления режимом холостого хода. Отремонтировать или заменить компоненты, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
26 |
Проверить правильность работы цепи датчика положения дроссельной заслонки. Отремонтировать или заменить компоненты, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
27 |
Отремонтировать топливную систему при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
28 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
Хлопки или выстрелы в глушителе
Определение: Изменение мощности двигателя при постоянном положении дроссельной заслонки или круиз-контроля. Наблюдается набор и снижение скорости автомобилем без изменения положения педали газа.
Важно: Водителю необходимо как следует разобраться в работе компрессора системы кондиционирования, как это описано в руководстве пользователя.
Показания спидометра и показания скорости на сканирующем приборе должны быть одинаковыми.
Перед диагностикой проверьте обновления сервисного бюллетеня.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу "Важные предварительные проверки"
|
2 |
Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
Датчик кислорода (O2S) быстро реагирует на различные положения дроссельной заслонки?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
4 |
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи в пределах установленного значения?
|
-20-20%
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи ниже установленного значения?
|
-20%
|
Перейти к разделу Диагностическая информация о коде неисправности Р2178"
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи выше установленного значения?
|
20%
|
Перейти к разделу Диагностическая информация о коде неисправности Р2177"
|
-
|
7 |
Проверить давление в системе подачи топлива при существующем состоянии.
Давление топлива в пределах технических характеристик?
|
410 кПа
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 17
|
8 |
Проверить встроенный топливный фильтр.
Фильтр грязный или забит?
|
-
|
Перейти к операции 18
|
Перейти к операции 9
|
9 |
Провести диагностику форсунок.
Диагностика форсунок позволила выявить проблему?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 10
|
10 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 12
|
11 |
Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
12 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 14
|
13 |
Отремонтировать электрические компоненты вакуумных линий при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
14 |
Проверить выходное напряжение генератора.
Напряжение генератора в пределах установленного значения?
|
12-16 В
|
Перейти к операции 16
|
Перейти к операции 15
|
15 |
Отремонтировать генератор.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
16 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
17 |
Отремонтировать топливную систему при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
18 |
Заменить топливный фильтр.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
19 |
Заменить забитые или протекающие топливные форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
Недостаточная мощность и приемистость, эффект мягкой педали
Определение: Двигатель развивает мощность меньшую, чем ожидаемая. Автомобиль ускоряется незначительно или совсем не ускоряется при неполном нажатии педали акселератора.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу "Важные предварительные проверки"
|
2 |
Проблема существует?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Система в норме
|
3 |
Коробка передач работает правильно?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
Проверить давление в системе подачи топлива.
Давление топлива в пределах технических характеристик?
|
410 кПа
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 6
|
5 |
Отремонтировать коробку передач при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
6 |
Отремонтировать топливную систему при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
7 |
Проверить забитость топливного фильтра или загрязнение топлива.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 9
|
8 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
9 |
Система зажигания работает правильно?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 11
|
10 |
Разрежение уменьшается больше чем на установленное значение?
|
10 кПА (3 дюйма Hg)
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 15
|
11 |
Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
12 |
Проверить систему выпуска отработавших газов на засоренные, неисправные или смятые трубы.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 14
|
13 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
14 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к операции 16
|
15 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы двигателя.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
16 |
Все проверки и ремонт завершены?
|
12-16 В
|
Система в норме
|
-
|
Детонация/детонация при искрообразовании
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу "Важные предварительные проверки"
|
2 |
Проблема с детонацией сохраняется?
|
Октановое число 87-89
|
Перейти к операции 3
|
Система в норме
|
3 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
При необходимости произвести ремонт или замену компонентов системы охлаждения.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
5 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 7
|
6 |
Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости или устранить неисправность в цепи при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
7 |
Система зажигания работает правильно?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 8
|
8 |
При необходимости произвести ремонт или замену компонентов системы зажигания.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
9 |
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи выше установленного значения?
|
20%
|
Перейти к разделу Диагностическая информация о коде неисправности Р2177"
|
Перейти к операции 10
|
10 |
Проверить давление в системе подачи топлива.
Неисправность обнаружена?
|
410 кПа
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 12
|
11 |
При необходимости произвести ремонт или замену компонентов топливной системы.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
12 |
Процедура завершена?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
-
|
13 |
Все проверки и ремонт завершены?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
Задержки, провалы, рывки
Определение: Отсутствие мгновенной реакции при нажатии на педаль акселератора. Это может происходить на любой скорости автомобиля. Обычно это наиболее сильно проявляется при попытке трогания с места. Достаточно сильные задержки, провалы или рывки могут привести к остановке двигателя.
Важно: Перед диагностикой этого состояния проверить обновления сервисного бюллетеня для PROM.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу "Важные предварительные проверки"
|
2 |
Неисправность обнаружена?
|
410 кПа
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
4 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
5 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
6 |
Контрольная лампа мигает на всех разъемах?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 7
|
7 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
8 |
Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке.
Сопротивление топливной форсунки в пределах установленного значения (сопротивление будет немного возрастать при более высокой температуре)?
|
11.6-12.4 Ом
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 9
|
9 |
Заменить топливную форсунку с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
10 |
Провести диагностику форсунок.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 12
|
11 |
Заменить забитые или протекающие топливные форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
12 |
Проверить давление в системе подачи топлива после холодного запуска или во время умеренного или полного открытия дроссельной заслонки.
Давление топлива в пределах технических характеристик?
|
410 кПа
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 13
|
13 |
Устранить помеху в топливной системе или заменить неисправный топливный насос.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
14 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к операции 16
|
15 |
При необходимости отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
16 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены?
|
12-16 В
|
Система в норме
|
-
|
Перебои в работе двигателя; Задержки, провалы
Определение: Постоянная пульсация или дергание, которые возрастают при увеличении нагрузки на двигатель. Отработавшие газы постоянно шипят на холостом ходу или низких оборотах.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу "Важные предварительные проверки"
|
2 |
Проверить выходное напряжение зажигания на каждом цилиндре при помощи прибора для проверки искры.
Искра есть на всех цилиндрах?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к разделу "Проверка системы зажигания"
|
3 |
Проверить свечи зажигания на чрезмерный износ, пробой изоляции, неправильный зазор или значительные отложения.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
5 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 7
|
6 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
7 |
Неисправность обнаружена?
|
410 кПа
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 9
|
8 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
9 |
Контрольная лампа мигает на всех топливных форсунках?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 10
|
10 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
11 |
Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке.
Сопротивление форсунки в пределах установленного значения (сопротивление будет немного возрастать при более высокой температуре)?
|
11.6-12.4 Ом
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 12
|
12 |
Заменить топливные форсунки с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
13 |
Провести диагностику форсунок.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 15
|
14 |
Заменить забитые или протекающие топливные форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
15 |
Показания оборотов на сканирующем приборе изменяются сильно при небольшом изменении фактических оборотов двигателя?
|
-
|
Перейти к операции 16
|
-
|
16 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
Высокий расход топлива
Определение: Экономия топлива, замеренная на ходовых испытаниях, значительно ниже ожидаемой. Также, экономия топлива значительно ниже замеренной на предыдущих ходовых испытаниях.
Важно: Навыки вождения сказываются на экономии топлива. Задать следующие вопросы клиенту, касающиеся навыков вождения:
1. Система кондиционирования (например, режим обогревания) включена всегда?
2. Шины накачаны до нужного давления?
3. Автомобиль используется для перевозки тяжелых грузов?
4. Водитель выполняет слишком сильные и частые ускорения? Порекомендовать водителю прочитать раздел по экономии топлива в инструкции по эксплуатации.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу "Важные предварительные проверки"
|
2 |
Все необходимые проверки завершены?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
3 |
Все необходимые проверки и ремонт завершены?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
-
|
4 |
Все необходимые проверки и ремонт завершены?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
-
|
5 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
Неустойчивая работа или остановка на холостом ходу
Определение: Двигатель работает неровно на холостом ходу. Если это состояние выражено сильно, автомобиль может трясти. Также изменяются обороты холостого ходы (двигатель "плавает"). Любое состояние может оказаться достаточным для остановки двигателя. Двигатель работает на неправильных оборотах холостого хода.
Важно: Перед диагностикой проверьте обновления сервисного бюллетеня.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу "Важные предварительные проверки"
|
2 |
Датчик O2S быстро производит переключение из обогащенного на обедненный состав при различных положениях дроссельной заслонки?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Проверить датчик O2S на загрязнение топливом или ненадлежащее использование герметика RTV (герметик, вулканизирующийся при комнатной температуре).
Датчик O2S загрязнен?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
При необходимости заменить загрязненный датчик O2S.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
5 |
Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки в пределах установленного значения?
|
0,4-0,8 В
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к разделу Диагностическая информация о коде неисправности Р0123"
|
6 |
Показания датчика температуры охлаждающей жидкости отличаются от температуры окружающей среды на большее значение, чем указано?
|
5°F (3°C)
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 9
|
7 |
Проверить высокое сопротивление в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или в самом датчике.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости или устранить неисправность в цепи при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
9 |
Проверить реакцию и точность датчика абсолютного давления в коллекторе.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 11
|
10 |
Заменить датчик абсолютного давления в коллекторе или устранить неисправность в цепи датчика при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
11 |
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи в пределах установленного значения?
|
-20-20%
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 12
|
12 |
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи ниже установленного значения?
|
-20%
|
Перейти к разделу Диагностическая информация о коде неисправности Р2178"
|
Перейти к операции 13
|
13 |
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи выше установленного значения?
|
20%
|
Перейти к разделу Диагностическая информация о коде неисправности Р2177"
|
-
|
14 |
Контрольная лампа мигает на всех топливных форсунках?
|
-
|
Перейти к операции 16
|
Перейти к операции 15
|
15 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
16 |
Измерить сопротивление каждой топливной форсунки.
Сопротивление в пределах установленного значения (сопротивление будет немного возрастать при более высокой температуре)?
|
11.6-12.4 Ом
|
Перейти к операции 18
|
Перейти к операции 17
|
17 |
Заменить топливные форсунки с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
18 |
Провести диагностику форсунок.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 20
|
19 |
Заменить забитые или протекающие топливные форсунки при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
20 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 21
|
Перейти к операции 22
|
21 |
Заменить регулятор давления топлива при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
22 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 23
|
Перейти к операции 24
|
23 |
Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
24 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 25
|
Перейти к операции 26
|
25 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
26 |
Неисправность обнаружена?
|
12-16 В
|
Перейти к операции 27
|
Перейти к операции 28
|
27 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
28 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
Повышенная токсичность или неприятный запах выхлопных газов
Определение: Автомобиль не проходит проверку на токсичность отработавших газов. От автомобиля исходит сильный запах тухлых яиц. Чрезмерный запах не обязательно означает чрезмерную токсичность.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу "Важные предварительные проверки"
|
2 |
Автомобиль прошел проверку на токсичность?
|
-
|
Система в норме
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Память долгосрочной корректировки топливоподачи в пределах установленного значения?
|
-20-20%
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Память долгосрочной корректировки топливоподачи ниже установленного значения?
|
-20%
|
Перейти к разделу Диагностическая информация о коде неисправности Р2178"
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи выше установленного значения?
|
20%
|
Перейти к разделу Диагностическая информация о коде неисправности Р2177"
|
-
|
6 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Автомобиль прошел проверку на токсичность?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
8 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Автомобиль прошел проверку на токсичность?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
10 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
Самовоспламенение от сжатия
Определение: Двигатель продолжает работать после выключения зажигания.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу "Важные предварительные проверки"
|
2 |
Двигатель работает ровно после выключения зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
4 |
Все проверки и ремонт завершены?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
Обратная вспышка
Определение: Топливо воспламеняется во впускном коллекторе или в системе выпуска отработавших газов, производя хлопки.
Важно: Перед диагностикой проверьте обновления сервисного бюллетеня.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу "Важные предварительные проверки"
|
2 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
4 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
5 |
Отремонтировать или заменить компоненты топливной системы при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
6 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
8 |
Все проверки и ремонт завершены?
|
-
|
Система в норме
|
-
|