Процедура снятия
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
3. Снять воздушный фильтр в сборе. См. Раздел 1C1, Механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
4. Отсоединить разъем жгута проводов от генератора.
5. Снять крепежные винты верхнего кронштейна генератора и винты хомута, соединяющего генератор с впускным коллектором.
6. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
7. Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень. См. раздел 1С1, механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
8. Отсоединить от генератора провод, соединяющий провод генератора со стартером.
Примечание: На данном этапе не снимать сквозной винт, гайку и шайбы генератора.
9. Открутить гайку и освободить шайбы, удерживающие винт крепления нижнего кронштейна генератора к генератору.
10. Снять винты нижнего опорного кронштейна генератора.
11. Аккуратно снять генератор с нижним опорным кронштейном.
12. Снять сквозной винт, гайку и шайбу, соединяющие генератор с нижним опорным кронштейном.
Процедура установки
1. Установить нижний опорный кронштейн генератора на генератора и вставить сквозной винт.
Примечание: На данном этапе не затягивать сквозной винт генератора.
2. Установить генератор и собранный нижний опорный кронштейн на блоке цилиндров двигателя.
Затянуть
Затянуть винты нижнего опорного кронштейна генератора до 25 Н·м (18 фунто-футов).
3. Затянуть сквозной винт, соединяющий генератор с нижним опорным кронштейном.
Затянуть
Затянуть сквозной винт генератора до 40 Н·м (30 фунто-футов).
4. Присоединить к генератору провод, соединяющий конец генератора со стартером.
5. Установите изгибающийся вспомогательный приводной ремень. См. раздел 1С1, механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
6. Опустить автомобиль.
7. Установить верхний кронштейн генератора и хомут, соединяющий генератор со впускным коллектором.
8. Установить крепежные винты верхнего кронштейна генератора и винты хомута, соединяющего генератор с впускным коллектором.
Затянуть
Затянуть стопорные винты (1) верхнего кронштейна генератора до 25 Н·м (18 фунто-футов), а винт (2) до 35 Н·м (26 фунто-футов).
Затянуть стопорный винт (3) хомута, соединяющего генератор со впускным коллектором, до 35 Н·м (26 фунто-футов), а винт (4) до 25 Н·м (18 фунто-футов).
9. Присоединить разъем жгута проводов к генератору.
10. Установить воздухоочиститель в сборе и разъем датчика температуры впускного воздуха. См. раздел 1С1, механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
11. Присоединить провод отрицательного вывода аккумулятора.