2. Запустить двигатель и проверить, низкое или нормальное давление масла по манометру на автомобиле или по световому индикатору уровня масла. Прислушиваться к звукам последовательности срабатывания клапанов или к их стуку.
3. Проверить следующее:
- Разбавлено ли масло влагой или смесями несгоревшего топлива
- Соответствует ли вязкость моторного масла ожидаемой температуре
- Точен ли и исправен ли датчик масляного манометра
- Точен ли и исправен ли масляный манометр
- Не засорен ли масляный фильтр
- Исправен ли перепускной клапан масляного фильтра
- Снять датчик давления масла с переходника масляного фильтра.
- Установить переходник KM-135 масляного манометра и масляный манометр KM-498-B на место выключателя давления масла.
- Запустить двигатель, а затем дать возможность двигателю достичь нормальную рабочую температуру.
- Измерить давление масла в двигателе при частоте вращения на холостом ходу.
- Минимальное давление масла должно быть 200 кПа (29 фунт/кв. дюйм).
4. Если давление масла в двигателе становится ниже минимального значения по техническим требованиям, проверить двигатель, обращая внимание на следующие возможные причины:
- Масляный насос изношен или загрязнен
- Вышел из строя предохранительный клапан масляного насоса
- Защитный кожух масляного насоса плохо закреплен, засорен или поврежден
- Чрезмерный зазор в подшипниках
- Треснувшие, пористые или непроходимые масляные каналы
- Заглушки масляных каналов в блоке цилиндров двигателя утрачены или неправильно установлены
- Сломаны толкатели клапанов
- Плохо закреплен переходник масляного фильтра
5. После проверки давления масла удалить масляный манометр и переходник, а затем установить выключатель давления масла на значение 40 Н·м (30 lb-ft).
6. Проверьте уровень масла. При необходимости долить масло до маркировки MAX.