Первоначальный пропуск зажигания без возникновения внутренних шумов в двигателе
Причина
|
Устранение
|
Высокое давление масла.
|
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен ремень привода вспомогательных агрегатов. На нем имеются трещины, неровности или отсутствуют сегменты.
DTC пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания.
|
|
Изношены, повреждены или неправильно установлены компоненты системы привода вспомогательных агрегатов.
DTC пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания.
|
|
Поврежден, слабо закреплен или неправильно установлен шкив коленчатого вала.
DTC пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания.
|
|
Изношено, повреждено или неправильно установлено зубчатое колесо прерывателя коленчатого вала.
Изношенное или поврежденное зубчатое колесо прерывателя коленчатого вала может стать причиной различных симптомов, зависящих от серьезности и местоположения износа или повреждения.
|
|
Поврежден, недостаточно закреплен или неправильно установлен маховик двигателя.
DTC пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания.
|
|
Повреждена, неправильно установлена или забилась система выпуска отработавших газов, разрушены или смяты трубы, забиты глушители или вышли из строя каталитические нейтрализаторы.
Диагностический код неисправности (DTC) может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих неисправность.
|
|
Изношены, повреждены или неправильно установлены вакуумные шланги.
|
|
Поврежден или неправильно установлен датчик абсолютного давления в коллекторе; прорезана, разорвана или отсутствует резиновая уплотнительная втулка.
|
|
Поврежден или неправильно установлен корпус электронной дроссельной заслонки.
|
|
Поврежден или неправильно установлен впускной коллектор.
|
|
Повреждена или неправильно установлена головка цилиндров.
Расход масла может или не может вызывать пропуск зажигания в двигателе.
|
|
Изношена, повреждена, свободно перемещается или разрушена пружина клапана.
|
|
Изношен или поврежден шток клапана, на седле клапана или на его штоке имеется нагар.
|
|
Изношена или повреждена направляющая клапана.
|
|
Изношен, поврежден или загрязнен толкатель клапана.
|
|
Изношен или поврежден кулачок распределительного вала.
|
|
Изношены, повреждены или плохо закреплены приводной ремень и звездочки газораспределительного механизма
|
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен поршень.
Поршни должны быть установлены соответственно с маркировкой или углублением на верхней поверхности поршня, которые должны быть обращены к передней стороне двигателя; поршневые пальцы должны быть сцентрированы в отверстии для пальца шатуна.
Расход масла может или не может вызывать пропуск зажигания в двигателе.
|
|
Первоначальный пропуск зажигания с возникновением ненормальных внутренних шумов в нижней части двигателя
Причина
|
Устранение
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен ремень привода вспомогательных агрегатов. На нем имеются трещины, неровности или отсутствуют сегменты.
DTC пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания.
|
|
Изношены, повреждены или неправильно установлены компоненты системы привода вспомогательных агрегатов.
DTC пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания.
|
|
Изношен, поврежден, неправильно установлен или недостаточно закреплен шкив коленчатого вала.
Код пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания.
|
|
Изношен, поврежден, неправильно установлен или недостаточно закреплен маховик двигателя.
Код пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания.
|
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен поршень.
Поршни должны быть установлены соответственно с маркировкой или углублением на верхней поверхности поршня, которые должны быть обращены к передней стороне двигателя; поршневые пальцы должны быть сцентрированы в отверстии для пальца шатуна.
Расход масла может или не может вызывать пропуск зажигания в двигателе.
|
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен упорный подшипник коленчатого вала.
Код пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания.
|
|
Первоначальный пропуск зажигания с возникновением ненормальных шумов клапанного механизма
Причина
|
Устранение
|
Изношен или поврежден шток клапана, на седле клапана или на его штоке имеется нагар.
|
|
Изношен, поврежден или загрязнен толкатель клапана.
|
|
Изношен или поврежден кулачок распределительного вала.
|
|
Изношен, поврежден или свободно провисает приводной ремень газораспределительного механизма или плохо закреплены звездочки.
|
|
Первоначальный пропуск зажигания с расходом охлаждающей жидкости
Причина
|
Устранение
|
Повреждена или неправильно установлена головка цилиндров.
Расход охлаждающей жидкости может или не может вызывать пропуск зажигания в двигателе.
|
|
Первоначальный пропуск зажигания с чрезмерным расходом масла
Причина
|
Устранение
|
Изношен или поврежден клапан.
|
|
Изношены, повреждены или неправильно установлены поршневые кольца.
Поршневые кольца должны быть установлены соответственно с маркировкой или углублением на верхней поверхности поршневого кольца, которые должны быть обращены вверх.
|
|