Необходимое оборудование
DW 100-130 Стенд для капремонта двигателя
KM-470-B Угловой индикатор крутящего момента
EN-48251 Приспособление для установки заднего сальника коленчатого вала
EN-48249 Приспособление для сжатия поршневых колец
Процедура разборки
1. Снимите двигатель. Следуйте пункту «Двигатель в сборе» в этом разделе.
2. Снимите винты маховика или гибкой пластины.
3. Снять маховик или гибкую пластину.
4. Установить двигатель на стенд для капремонта двигателя DW100-130.
5. Снимите головку цилиндров. Следуйте пункту «Головка цилиндров и прокладка» в этом разделе.
6. Снимите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.
7. Снимите балансир коленчатого вала. См. «Балансир коленчатого вала» в этом разделе.
8. Снимите масляный насос. См. «Масляный насос» в этом разделе.
9. Снимите стартер. См. Часть 1E1, Электрическая часть двигателя - 2.0 Дизель.
10. Снимите генератор. См. Часть 1E1, Электрическая часть двигателя - 2.0 Дизель.
11. Снимите компрессор кондиционирования воздуха. См. Раздел 7D, Система автоматического контроля температуры, нагрева, вентиляции и кондиционирования воздуха.
12. Снимите кронштейн компрессора кондиционера и генератора.
13. Снимите шатун и поршень.
14. Снимите опорную плиту двигателя.
15. Снимите коленчатый вал с задним сальником.
16. Снимите трубку сопла смазки.
Процедура очистки
1. Очистите уплотнительную поверхность опорной плиты.
2. Почистите уплотнительную поверхность блока цилиндров.
3. Очистите стяжные болты опорной плиты.
4. Очистите болтовые отверстия опорной плиты.
Процедура сборки
1. Смажьте коренной подшипник моторным маслом.
2. Установите трубку сопла смазки.
Затянуть
Затяните болты крепления трубки сопла смазки до 23 Н·м (17 фунт-футов).
3. При замене коленчатого вала колесо с "мишенью" для датчика положения коленчатого вала (CPS) перенести на новый коленчатый вал.
Затянуть
Затяните стяжные болты колеса с "мишенью" для датчика положения коленчатого вала (CPS) до 12 Н·м (8,9 фунт-фута).
4. Установите коленчатый вал вместе с вкладышами коренных подшипников.
5. Установите опорную плиту двигателя. См. «Опорная плита двигателя» в этом разделе.
6. Проверьте осевой зазор коленчатого вала с установленными коренными подшипниками. Следуйте пункту «Технические характеристики двигателя» в этом разделе.
7. Проверьте допустимый осевой зазор коленчатого вала. Следуйте пункту «Технические характеристики двигателя» в этом разделе.
8. Смажьте поршень и кольца моторным маслом.
9. Вставка поршень и шатун с помощью приспособления для сжатия поршневых колец EN-48249.
10. Установите винты головки шатуна.
Затянуть
Затяните болты крышки большой головки шатуна до 25 Н·м (18,4 фунт-фута). Используя угловой индикатор крутящего момента KM-470-B, затяните болты крышки большой головки шатуна еще на 90 градусов.
11. Проверьте осевой зазор шатуна. Следуйте пункту «Технические характеристики двигателя» в этом разделе.
12. Установите новый задний сальник коленчатого вала с помощью приспособления для установки заднего сальника коленчатого вала EN-48251.
13. Установите кронштейн компрессора кондиционера и генератора.
Затянуть
Затяните болты кронштейна компрессора кондиционера и генератора до 35 Н·м (25,8 фунт-фута).
14. Установите маховик или гибкую пластину.
Затянуть
Затяните стяжные болты маховика или гибкой пластины до 105 Н·м (77,4 фунт-фута).