Необходимое оборудование
EN-48279 Приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец основного топливного насоса
EN-48278 Приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец резервного топливного насоса
Процедура снятия
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Сложить заднее сиденье.
3. Поднять коврик и изоляцию.
4. Демонтировать крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.
5. Отсоединить электрический разъем резервного топливного насоса в сборе.
6. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец резервного топливного насоса EN-48278 на резервный топливный насос и повернуть его против часовой стрелки.
7. Удалить замковое кольцо резервного топливного насоса.
Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при демонтаже топливного насоса в сборе из топливного бака.
8. Демонтировать из топливного бака резервный топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.
Примечание: Уплотнительное кольцо не должно соприкасаться с топливом.
9. Отсоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, от резервного топливного насоса.
10. Отсоединить электрический разъем от основного топливного насоса.
11. Отсоединить подающий и возвратный топливопроводы.
12. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец основного топливного насоса EN-48279 на основной топливный насос и повернуть его против часовой стрелки.
13. Удалить замковое кольцо основного топливного насоса.
Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при демонтаже топливного насоса в сборе из топливного бака.
14. Демонтировать из топливного бака основной топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.
Примечание: Уплотнительное кольцо не должно соприкасаться с топливом.
Процедура установки
1. Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке.
Примечание: Для упрощения присоединения соединительного шланга, соединяющего основной топливный насос с резервным топливным насосом, сначала установить основной топливный насос в сборе.
Примечание: Убедиться, что стрелка на основном топливном насосе в сборе совпадает со стрелкой на топливном баке.
Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при установке топливного насоса в сборе в топливный бак.
Внимание! Не использовать повторно кольцевое уплотнение основного топливного насоса.
2. Сначала поместить в топливный бак новое кольцевое уплотнение основного топливного насоса и основной топливный насос, в том же положении, как это было перед демонтажем.
3. Снять соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос и резервный топливный насос, с резервного топливного насоса в сборе.
4. Присоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, к резервному топливному насосу.
Примечание: Убедиться, что стрелка на корпусе резервного топливного насоса в сборе совпадает со стрелкой на топливном баке.
Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при установке топливного насоса в сборе в топливный бак.
Внимание! Не использовать повторно кольцевое уплотнение резервного топливного насоса.
5. Поместить в топливный бак новое кольцевое уплотнение резервного топливного насоса и резервный топливный насос, в том же самом положении, как это было перед демонтажем.
6. Установить замковое кольцо резервного топливного насоса, поворачивая приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец EN-48278 по часовой стрелке.
7. Присоединить электрический разъем к резервному топливному насосу.
8. Установить замковое кольцо основного топливного насоса, поворачивая приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец основного топливного насоса EN-48279 по часовой стрелке.
9. Присоединить электрический разъем к основному топливному насосу.
10. Подсоединить подающий и возвратный топливопроводы.
11. Установить крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.
12. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
13. Проверить работоспособность топливного насоса.
14. Установить задние сиденья в исходное положение.