Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.
Процедура снятия
1. Снять узел общей топливной рампы. См. «Общая топливная рампа» в этом разделе.
2. Очистить участок сопряжения регулятора рампы с использованием соответствующих обезжиривающих средств и просушить сжатым воздухом.
Примечание: Чистящие средства не должны попасть в электрический разъем.
3. Ослабить крепление компонента при помощи промышленного гаечного ключа WAF30, захватить его рукой и вытянуть, одновременно поворачивая его против часовой стрелки.
Процедура установки
Важно: Этот регулятор общей топливной рампы и уплотнительное кольцо нельзя использовать повторно.
Внимание! Не продувать воздухом из пульверизатора внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.
Внимание! Не протирать салфетками внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.
1. Осмотреть и очистить резьбу и уплотняемую поверхность рампы.
2. Осмотреть и очистить резьбу (a) и врезную кромку (b) регулятора общей топливной рампы.
Примечание: Осмотреть уплотняемые поверхности DRV и рампы или насоса высокого давления. Допустимы только концентрические канавки. Любые порезы в радиальном направлении недопустимы. Осмотреть винты Torx или с буртиком на наличие любых повреждений.
3. Смазать уплотнительные кольца топливом.
4. Установить регулятор общей топливной рампы при помощи промышленного гаечного ключа WAF30, удерживая от обратного проворачивания гаечным ключом WAF35 шестиугольную часть корпуса.
Затянуть
Затянуть регулятор общей топливной рампы до 60 Н·м (44,3 фунт-фута), повернуть регулятор на 90 градусов в обратную сторону и затянуть до 85 Н·м (62,7 фунт-фута).
5. Выполнить прокачку топлива. См. «Прокачка топлива» в этом разделе.