Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.
Процедура снятия
1. Снять узел общей топливной рампы. См. «Общая топливная рампа» в этом разделе.
2. Очистить участок сопряжения датчика давления в рампе с использованием соответствующих обезжиривающих средств и просушить сжатым воздухом.
Примечание: Чистящие средства не должны попасть в электрический разъем.
3. Снять датчик давления в рампе вместе с прокладкой, если имеется.
Внимание! Сразу же после снятия топливопроводов надеть колпачок на датчик давления в общей топливной рампе во избежание загрязнения пылью. Даже небольшое количество пыли может забить форсунки.
Процедура установки
Внимание! Не продувать воздухом из пульверизатора внутри сгонных муфт форсунок, общей топливной рампы и насоса впрыска. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.
Внимание! Не протирать салфетками внутри сгонных муфт форсунок, общей топливной рампы и насоса впрыска. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.
1. Осмотреть и очистить резьбу и уплотняемую поверхность рампы.
2. Осмотреть и очистить резьбу и уплотняемую поверхность датчика давления в рампе.
3. Нанести на резьбу (a) и врезную кромку (b) датчика давления в рампе смазку Ft1v27 (только тонкую пленку смазки).
4. Установить датчик давления в рампе на общую топливную рампу.
Затянуть
Затянуть датчик давления в рампе до 70 Н·м (51,6 фунт-фута).
5. Выполнить прокачку топлива. См. «Прокачка топлива» в этом разделе.
6. При замене сбросить значения ЭСППЗУ для ZFC (Нулевая корректировка топлива), используя диагностический прибор.