Процедура разборки
1. Снимите генератор. Следуйте пункту «Генератор» Обслуживание автомобиля этого раздела.
2. Сделайте маркировку на торцевой стороне, чтобы облегчить последующую сбору.
3. Снимите пластиковую крышку рычагом, освободив разъема статора.
Примечание: Если разъемы стартера не сварены, расплавьте провода. Избегайте чрезмерного нагрева, это может повредить диоды в мостовом выпрямителе.
4. Снимите разъемы статора с мостового выпрямителя, отрезав провода.
5. Снимите перегородку рычагом.
6. Снимите винты выпрямителя/регулятора/держателя щеток.
7. Снимите держатель щеток и регулятор.
Важно: Если щетку можно использовать повторно, подсоберите щетку с держателем стопорным штифтом, предварительно почистив ее мягкой ветошью.
8. Проверьте мостовой выпрямитель, соединив контакты омметра с выпрямителем и теплоотводом.
9. Проверьте еще раз, присоединив контакты омметра в обратном порядке.
10. Замените мостовой выпрямитель, если показания одинаковы.
11. Проверьте два оставшихся диода после вышеописанной процедуры.
Примечание: Некоторые виды омметров непригодны для проверки мостовых диодов. В этом случае проконсультируйтесь с изготовителем по проверке емкости.
12. Проверьте диоды соединив контакты омметра с разъемами выпрямителя и опорной пластины. Замените мостовой выпрямитель, если показания одинаковы.
13. Снимите сквозные винты генератора.
Важно: Усилие затяжки для этой гайки составляет 81 Н·м (60 фунт-футов), гайка обычно не может быть отвинчена вручную.
14. Снимите гайку подшипника на приводном конце генератора.
15. Снимите шкивы и фланцы.
16. Проверьте ротор на обрыв цепи, используя омметр на торцевой детали с приводной стороны. Показания должны быть достаточно высокими, в противном случае замените ротор.
17. Проверьте ротор на обрыв цепи и короткое замыкание. Показания должны быть в пределах от 1,7 до 2,3 Ом, в противном случае необходимо заменить ротор.
18. Снимите торцевую деталь с вала.
19. На автомобилях с внутренним вентилятором генератора, снимите торцевую деталь и вентилятор.
20. Снимите ротор.
21. Снимите статор.
22. Проверьте статор на обрыв цепи, используя омметр.
23. Снимите кольцо на торцевой детали со стороны контактного кольца.
Процедура сборки
1. Устновите новое кольцо в торцевую деталь со стороны контактного кольца.
2. Установите статор.
3. Установите вал ротора с торцевой деталью в узел контактных колец так, чтобы зазор между между внешней обоймой и рамой торцевой детали составлял 1,9 мм (0,075 дюйма).
4. . Установите сквозные винты генератора.
Затянуть
Затянуть сквозные винты генератора до 10 Н·м (89 фунто-дюймов).
5. Установите вентилятор, фланцы и шкив на валу ротора и закрепите их гайкой.
Затянуть
Затянуть гайку подшипника приводной стороны генератора до 81 Н·м (60 фунто-футов).
6. Установите генератор. Следуйте пункту «Генератор» Обслуживание автомобиля этого раздела.
7. Приварите клемму держателя щеток к клемме регулятора, если она была снята.
8. Зафиксируйте держатель щеток стопорным штырьком и приварите клемму регулятора/держателя щеток к клемме выпрямителя.
9. Нанесите силиконовую смазку между мостовым выпрямителем и торцевой деталью для отвода тепла.
10. Затяните винты, удерживающие регулятор выпрямителя/держатель щеток на торцевой детали.
11. Забейте в щетку защитную крышку при помощи штырька.
Примечание: Примите меры предосторожности для защиты автомобиля, защитив диод мостового выпрямителя от воздействия чрезмерного тепла при сварке.
12. Сварите разъемы мостового выпрямителя.