Система автоматической остановки и пуска двигателя
Система автоматической остановки и пуска двигателя помогает сократить расход топлива и выброс вредных веществ с отработавшими газами. Двигатель выключается автоматически, если автомобиль движется на малой скорости или стоит.
Двигатель будет запущен автоматически при нажатии на педаль сцепления.
Включение
Система остановки-запуска двигателя активируется сразу же после включения зажигания.
Отключение
Чтобы принудительно отключить систему автоматической остановки и пуска двигателя, нажмите клавишу ECO.
Если система отключена, светодиод подсветки клавиши гаснет.
Автоматическая остановка двигателя
Если автомобиль движется с низкой скоростью или стоит на месте, для включения функции автоматической остановки двигателя необходимо выполнить следующие действия:
- Переведите рычаг переключения передач в положение N
- Отпустите педаль сцепления
Двигатель будет заглушен, при этом зажигание останется включенным.
После остановки двигателя стрелка тахометра переместится в положение AUTOSTOP.
В режиме автоматической остановки двигателя система отопления, усилитель рулевого управления и усилитель тормоза продолжают работать.
В зависимости от требуемой мощности система кондиционирования может как блокировать, так и не блокировать срабатывание системы остановки-запуска двигателя.
Условия автоматической остановки двигателя
- Система автоматической остановки и пуска двигателя не отключена принудительно
- Капот полностью закрыт
- Дверь водителя закрыта или застегнут ремень безопасности водителя
- Аккумулятор достаточно заряжен и находится в исправном состоянии
- Двигатель прогрет
- Температура охлаждающей жидкости двигателя не слишком низка
- Наружная температура не слишком низка и не слишком высока
- Не включена функция удаления инея
- Рукоятка регулирования подачи воздуха ручного управления микроклиматом не установлена в положение 4 (максимальный поток воздуха)
- Кнопка кондиционера при автоматическом управлении микроклиматом не нажата
- В камере вакуумного усилителя тормоза имеется достаточное разрежение
- Автомобиль находился в движении после предыдущей автоматической остановки двигателя
Пуск двигателя водителем
Чтобы снова запустить двигатель, выжмите педаль сцепления.
После запуска двигателя стрелка тахометра переместится в зону оборотов холостого хода.
Если перед выжиманием сцепления водитель переместит рычаг переключения передач из положения N, включится индикатор #.
Индикатор гаснет после нажатия педали сцепления.
Автоматический пуск двигателя в режиме Autostop
Если в режиме остановки двигателя будет выполнено одно из следующих условий, система автоматической остановки и пуска двигателя самостоятельно запустит двигатель.
- Система автоматической остановки и пуска двигателя отключена принудительно
- Открыта крышка капота
- Отстегнут ремень безопасности водителя и открыта дверь водителя
- Температура двигателя слишком низка
- Аккумуляторная батарея разряжена
- В камере вакуумного усилителя тормоза отсутствует достаточное разрежение
- Автомобиль начал движение
- Наружная температура слишком низка или слишком высока
- Включена функция удаления инея
- Рукоятка регулирования подачи воздуха ручного управления микроклиматом установлена в положение 4 (максимальный поток воздуха)
- Кнопка кондиционера при автоматическом управлении микроклиматом нажата