Признаки неисправности - система дистанционного управления замками
Важно: Перед использованием таблиц признаков неисправности необходимо выполнить следующие действия.
Коды неисправности отсутствуют.
Контроллеры могут обмениваться данными по последовательной линии связи.
Просмотреть работу системы, чтобы ознакомиться с функциями системы. См. раздел "Описание и работа системы дистанционного управления замками".
Визуальный осмотр / физический контроль
- Осмотреть послепродажное оборудование, которое может влиять на функционирование системы дистанционного управления замками.
- Осмотреть легкодоступные и видимые части системы на наличие очевидных признаков повреждения или условий, который могут привести к неисправности.
Неустойчивая неисправность
Неисправность электрических соединений или проводки может послужить причиной возникновения неустойчивых неисправностей. См. раздел 9А, "Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта".
Не работает режим тревоги
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.
|
2 |
С помощью пульта дистанционного управления замками попытаться активизировать функцию тревоги.
Выдается ли прерывистый звуковой сигнал и мигают ли фары?
|
-
|
Перейдите на Шаг 3
|
|
3 |
Работает ли какая-либо из функций тревоги?
|
-
|
Перейдите на Шаг 4
|
Перейти к разделу "Не работает система дистанционного управления замками".
|
4 |
Мигают ли фары?
|
-
|
Перейти к разделу 9C "Звуковой сигнал, диагностика".
|
Перейти к разделу 9B "Системы освещения, диагностика".
|
Не работает система дистанционного управления замками
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.
|
2 |
Поочередно нажимать каждую кнопку на пульте.
Работает ли система нормально?
|
-
|
Перейдите на Шаг 3
|
|
3 |
Запереть и отпереть замки дверей с помощью органов управления внутри автомобиля.
Замки работают нормально?
|
-
|
Перейдите на Шаг 4
|
Перейти к разделу 9P "Двери, диагностика".
|
4 |
Проверить работу отпирания двери заднего отделения с помощью органов управления внутри автомобиля.
Отпирание двери заднего отделения работает нормально?
|
-
|
Перейдите на Шаг 5
|
|
5 |
Проверить работу пульта в зоне действия автомобиля.
Все функции дистанционного управления замками работают нормально?
|
-
|
Перейти на Шаг 19
|
Перейдите на Шаг 6
|
6 |
Важно: Все пульты, которые должны распознаваться приемником замка двери с дистанционным управлением (RCDLR), должны быть запрограммированы в одной последовательности программирования. Если система переключена в режим программирования, она удалит все ранее запрограммированные пульты управления по получении сигнала программирования с первого пульта управления. Выполнить процедуру программирования. См. раздел "Программирование пультов управления".
Был ли слышен звуковой сигнал контроллера кузова (BCM), подтверждающий завершение программирования пультов управления?
|
-
|
Перейти на Шаг 19
|
Перейдите на Шаг 7
|
7 |
Светится ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейдите на Шаг 8
|
Перейдите на Шаг 15
|
8 |
Подключить контрольную лампу между цепью положительного напряжения аккумулятора на приемнике RCDLR и цепью массы приемника RCDLR.
Светится ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейдите на Шаг 9
|
Перейдите на Шаг 16
|
9 |
Показывает ли мультиметр указанное значение?
|
B+
|
Перейдите на Шаг 10
|
Перейдите на Шаг 11
|
10 |
Светится ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейдите на Шаг 13
|
Перейдите на Шаг 14
|
11 |
Проверить цепь последовательной линии передачи данных системы дистанционного управления замками на наличие следующих дефектов:
Найдена ли и устранена ли причина?
|
-
|
Перейти на Шаг 19
|
Перейдите на Шаг 12
|
12 |
Проверить на плохое соединение разъем жгута проводов блока RCDLR.
Найдена ли и устранена ли причина?
|
-
|
Перейти на Шаг 19
|
Перейдите на Шаг 17
|
13 |
Устранить замыкание на напряжение питания в цепи последовательной линии передачи данных системы дистанционного управления замками.
Завершен ли ремонт?
|
-
|
Перейти на Шаг 19
|
Перейдите на Шаг 17
|
14 |
Проверить на плохое соединение разъем жгута проводов контроллера кузова.
Найдена ли и устранена ли причина?
|
-
|
Перейти на Шаг 19
|
Перейти на Шаг 18
|
15 |
Устранить обрыв, высокое сопротивление или короткое замыкание на массу в цепи положительного напряжения аккумулятора блока RCDLR.
Завершен ли ремонт?
|
-
|
Перейти на Шаг 19
|
-
|
16 |
Устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи массы приемника RCDLR.
Завершен ли ремонт?
|
-
|
Перейти на Шаг 19
|
-
|
17 |
Важно: Выполнить процедуру программирования пультов системы дистанционного управления замками при замене приемника RCDLR. Заменить приемник RCDLR.
Завершена ли замена?
|
-
|
Перейти на Шаг 19
|
-
|
18 |
Важно: Выполнить процедуру программирования контроллера BCM при замене контроллера BCM. Заменить BCM. См. Раздел 9V, "Контроллер кузова".
Завершена ли замена?
|
-
|
Перейти на Шаг 19
|
-
|
19 |
Эксплуатировать систему, чтобы проверить, устранена ли неисправность.
Устранена ли причина?
|
-
|
Система в норме
|
Перейдите на Шаг 3
|
Внутри контроллера выполняется обнаружение внутренней неисправности. Внешние цепи не затронуты.
Контроллер выполняет программу обнаружения внутренней неисправности по получении команды на включение питания. Единственным необходимым условием является наличие напряжения питания и массы. Эта программа выполняется даже в том случае, если напряжение выходит за пределы допустимого рабочего диапазона.
В контроллере обнаружена внутренняя неисправность.
Контроллер отключает все дополнительные входы.
Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.
Если этот код неисправности получен как текущий, заменить контроллер, который выдал этот код неисправности.
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении ремонта. См. Раздел 9A, "Системы электропроводки кузова". См. также раздел "Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи".
Код неисправности B3105 выдается в том случае, если приемник дверного замка с дистанционным управлением (RCDLR) не запомнил ни один ключевой брелок.
Система дистанционной активизации функций (RFA) должна быть включена, и при каждой замене ключа должна выполняться проверка.
Этот код выдается в том случае, если в приемнике RCDLR отсутствуют запомненные ключевые брелоки.
Система RFA неисправна.
Код неисправности удаляется как текущий, когда в приемнике RCDLR запрограммирован хотя бы один ключевой брелок.
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры. См. Раздел 9A, "Системы электропроводки кузова".
Этот код неисправности выдается, если в ключевом брелоке, запрограммированном в ячейку 1, разряжена батарея.
Система дистанционной активизации функций (RFA) должна быть включена.
Этот код выдается после 3 последовательных сигналов разрядки батареи от одного и того же запрограммированного пульта.
Система RFA неисправна.
Код удаляется как текущий при получении сигнала нормального напряжения пульта от любого из запрограммированных пультов дистанционного управления.
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры. См. Раздел 9A, "Системы электропроводки кузова".
Этот код неисправности выдается, если в ключевом брелоке, запрограммированном в ячейку 2, разряжена батарея.
Система дистанционной активизации функций (RFA) должна быть включена.
Этот код выдается после 3 последовательных сигналов разрядки батареи от одного и того же запрограммированного пульта.
Система RFA неисправна.
Код удаляется как текущий при получении сигнала нормального напряжения пульта от любого из запрограммированных пультов дистанционного управления.
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры. См. Раздел 9A, "Системы электропроводки кузова".
Этот код неисправности выдается, если в ключевом брелоке, запрограммированном в ячейку 3, разряжена батарея.
Система дистанционной активизации функций (RFA) должна быть включена.
Этот код выдается после 3 последовательных сигналов разрядки батареи от одного и того же запрограммированного пульта.
Система RFA неисправна.
Код удаляется как текущий при получении сигнала нормального напряжения пульта от любого из запрограммированных пультов дистанционного управления.
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры. См. Раздел 9A, "Системы электропроводки кузова".
Этот код неисправности выдается, если в ключевом брелоке, запрограммированном в ячейку 4, разряжена батарея.
Система дистанционной активизации функций (RFA) должна быть включена.
Этот код выдается после 3 последовательных сигналов разрядки батареи от одного и того же запрограммированного пульта.
Система RFA неисправна.
Код удаляется как текущий при получении сигнала нормального напряжения пульта от любого из запрограммированных пультов дистанционного управления.
Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.
Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательной линии связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START.
Напряжение в системе составляет 9 - 16 В.
Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.
Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.
Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.
Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.
С помощью приведенного выше перечня определений кодов неисправности установить, в каком из контроллеров нарушена связь.
Если имеется несколько не поддерживающих связь модулей, выберите ближайший к разъему DLC.
Некоторые модули могут не иметь внутренней защиты некоторых выходов, что может приводить к перегоранию предохранителя положительного напряжения аккумулятора или предохранителя источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.
Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи GMLAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры. Раздел 9A "Система электропроводки кузова". См. также раздел "Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи".
Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.
Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательной линии связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START.
Выключатель зажигания установлен в положение ON.
Приемник RCDLR не подвергался процедуре настройки выбора типа шин и давления в шинах.
Информационный центр водителя (DIC) отображает предупредительное сообщение SERVICE TIRE MONITOR (ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНТРОЛЯ ШИН).
Текущий код неисправности будет удален после того, как приемник RCDLR пройдет процедуру настройки.
Только что замененный приемник RCDLR приведет к выдаче кода неисправности C0569 на первом цикле включения зажигания. Необходимо выполнить процедуру настройки выбора типа шин и давления в шинах. См. инструкцию по ремонту.