Порядок снятия
1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры и снимите колеса.
2. Снимите грязезащитный кожух, расположенный под кузовом автомобиля.
3. Снимите гайку крепления шарового шарнира рычага передней подвески к поворотному кулаку и шплинт.
4. Снимите передний глушитель и каталитический нейтрализатор отработавшего газа. См. Часть 1G2. Выпускная система двигателя.
5. На автомобилях с приводом на 4 колеса снимите карданный вал.
6. Снимите гайку крепления крайней поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.
7. Снимите гайку крепления соединительного звена штанги стабилизатора к стойке.
Важно: Не допускайте сдвига радиатора после демонтажа рамы. Верхнюю часть радиатора следует зафиксировать с помощью завязок.
8. Снимите болты крепления рулевого механизма с усилителем к раме.
9. Обоприте раму на домкратную подставку.
10. Снимите болты кронштейна крепления рамы к задней подвеске КПП.
11. Снимите болт крепления передней подвески КПП к раме и снимите подвеску.
12. Снимите болты крепления рамы к кузову.
13. Снимите болты крепления опорного кронштейна рамы к кузову.
14. Медленно и аккуратно опустите раму. Поверните штангу стабилизатора и поперечную рулевую тягу таким образом, чтобы обеспечить достаточное пространство во время опускания рамы.
15. Снимите болты хомутов крепления штанги стабилизатора к раме.
16. Снимите болты и гайки крепления рычага подвески к раме. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески».
Порядок установки
1. Установить передние болты и гайки крепления рычага подвески к раме. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески» .
2. Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора к раме.
Затянуть
Затяните болты хомутов крепления штанги стабилизатора до достижения момента 50 Н·м (37 фунт-футов).
3. Медленно и аккуратно поднимите раму с использованием домкратной подставки. Вращая штангу стабилизатора и поперечную рулевую тягу надлежащим образом, расположите раму в правильном положении.
4. Установите опорный кронштейн рамы и болты крепления рамы к кузову.
Затянуть
Затяните болты крепления рамы к кузову до достижения момента 155 Н·м (114 фунт-футов).
Затяните болты крепления опорного кронштейна рамы к кузову до достижения момента 50 Н·м (37 фунт-футов).
5. Установите болты крепления рамы к задней подвеске КПП.
Затянуть
Затяните болты крепления рамы к задней подвеске КПП до достижения момента 110 Н·м (81 фунт-фут).
6. Установите переднюю подвеску КПП и установите болт крепления рамы к передней подвеске КПП.
Затянуть
Затяните болты крепления передней подвески КПП к КПП до достижения момента 50 Н·м (371 фунт-дюйм).
Затяните болт крепления рамы к передней подвеске КПП до достижения момента 110 Н·м (81 фунт-фут).
7. Установите болты крепления рулевого механизма с усилителем к раме.
Затянуть
Затяните болты крепления рулевого механизма с усилителем к раме до достижения момента 110 Н·м (81 фунт-фут).
8. Установите гайку крепления соединительного звена штанги стабилизатора к стойке.
Затянуть
Затяните гайку крепления соединительного звена штанги стабилизатора до достижения момента 65 Н·м (48 фунт-футов).
9. Установите гайку крепления поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.
Затянуть
Затяните гайку крепления поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку до достижения момента 50 Н·м (371 фунт-дюйм).
10. Установите передний глушитель и каталитический нейтрализатор отработавшего газа. См. Часть 1G2/1G3. Выпускная система двигателя.
11. Установите гайку крепления шарового шарнира рычага передней подвески к поворотному кулаку и шплинт. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески» .
12. Установите грязезащитный кожух, расположенный под кузовом автомобиля. См. Часть 9N. Рама и нижняя часть кузова.
13. Установите колесо с помощью гаек.
Затянуть
Затяните колесную гайку до достижения момента 125 Н·м (92 фунт-фута).
Важно: Затягивайте гайки равномерно и попеременно крест-накрест или звездочкой, чтобы не допустить чрезмерного биения колес.