Недостаточное сопротивление стоек подвески
Проверки
|
Операция, действие
|
Проверьте давление воздуха в шинах.
|
Отрегулируйте давление воздуха в шинах до значения, указанного в табличке с техническими данными шин.
|
Проверьте, каковы условия нагружения автомобиля при обычной эксплуатации.
|
Выясните у владельца автомобиля, известны ли ему нормальные условия загрузки.
|
Проверьте эффективность амортизатора при сжатии и отбое.
|
Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому амортизатору, а затем отпустите.
Сравните сжатие и отбой с имеющимися на другом таком же автомобиле, не имеющем неисправностей.
Замените амортизатор, если потребуется.
|
Стойки шумят
Проверки
|
Операция, действие
|
Проверьте, хорошо ли закреплены узлы крепления и нет ли у них повреждений.
|
Затяните гайки крепления амортизатора. Замените амортизатор, если потребуется.
|
Проверьте эффективность амортизатора при сжатии и отбое.
|
Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому амортизатору, а затем отпустите.
Сравните сжатие и отбой с имеющимися на другом таком же автомобиле, не имеющем неисправностей.
Замените амортизатор, если потребуется.
|
Утечки
Проверки
|
Операция, действие
|
Проверьте, нет ли каких-либо следов утечки жидкости.
|
Амортизатор исправен.
|
Проверьте крышку уплотнения на полностью вытянутой стойке.
|
Замените амортизатор.
|
Проверьте, не слишком ли много в амортизаторе жидкости.
|
Замените амортизатор.
|
Осмотр шарового шарнира
1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
2. Возьмитесь за шину сверху и снизу.
3. Переместите верх шины внутрь колесной арки, а затем подвигайте внутрь и наружу.
4. Посмотрите, происходит ли какое-либо горизонтальное перемещение поворотного кулака относительно рычага.
5. Шаровые шарниры должны быть заменены в следующих случаях:
- Имеется люфт шарнира.
- Защитный чехол шара поврежден.
- Палец шарового шарнира отделился от поворотного кулака.
- Люфт пальца шарового шарнира в поворотном кулаке.
- Шаровой палец можно повернуть в гнезде пальцами.
Осмотр шарового пальца
При каждом осмотре шарового шарнира обязательно проверяйте, плотно ли сидит шаровой палец в бобышке поворотного кулака. Один из способов проверки шарового пальца на износ заключается в том, чтобы потрясти колесо, оценивая при этом перемещение конца пальца в бобышке поворотного кулака.
Другой способ проверки шарового пальца на износ сводится к проверке момента затяжки контргайки. Незатянутая гайка может указывать на деформацию пальца или на дефект бобышки поворотного кулака.
Необходимо заменить изношенные или поврежденные шаровые шарниры и поворотные кулаки.
Проверка чрезмерного трения
Для проверки на чрезмерное трение в передней подвески действуйте в последовательности, указанной ниже:
1. С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за передний бампер как можно выше.
2. Медленно отпустите бампер.
3. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
4. Надавите на бампер, а затем медленно отпустите.
5. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
6. Разность между результатами двух указанных измерений должна быть менее 13 мм (0,5 дюйма). Если разность больше этого предельного значения, то проверьте на повреждения или износ рычаги, стойки и шаровые шарниры.