Порядок снятия шлангов и трубок насоса рулевого управления с гидроусилителем
1. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
2. Снять масляный фильтр двигателя. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".
3. Снять декоративный кожух двигателя. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".
4. Отсоедините трубку высокого давления и шланг подающей линии от впускного и выпускного штуцеров насоса рулевого управления с гидроусилителем.
5. Снять винты бачка для жидкости.
6. Отсоедините возвратную трубку от бачка для жидкости.
7. Открутите крепежный болт скобы трубки высокого давления возле головки цилиндров.
8. Снимите облицовку переднего бампера. См. раздел 9O, "Бамперы и облицовки".
9. Открутите крепежные болты скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения перед решеткой радиатора.
10. Открутите крепежный болт скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения под левой фарой.
11. Отсоедините возвратные шланги охлаждения от трубок возле левой нижней стороны переднего бампера.
12. Снимите переднее левое колесо. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
13. Снимите левый передний щиток двигателя. См. раздел 9R, "Передняя часть кузова".
14. Открутите крепежные болты скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения возле рамы.
15. Снимите гайку со штанги стабилизатора и поднимите штангу стабилизатора назад.
16. Снимите переднюю левую ведущую полуось. См. раздел 3A, "Передний ведущий мост".
17. Снять переднюю выхлопную трубу. См. Раздел 1G1 "Выпускная система двигателя - 2.0 Diesel".
18. Снять узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".
19. Для привода на все колеса снять раздаточную коробку См. Раздел 5D "Раздаточная коробка»
20. Отсоедините трубку высокого давления от впускного штуцера рулевого механизма с гидроусилителем.
21. Отсоедините трубку возвратной линии от выпускного штуцера рулевого механизма с гидроусилителем.
22. Снимите с автомобиля возвратную трубку и трубку высокого давления.
Порядок установки
1. Проложите трубку высокого давления от насоса рулевого управления к рулевому механизму с гидроусилителем.
2. Проложите возвратную трубку от бачка для жидкости к рулевому механизму с гидроусилителем.
3. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
4. Присоедините возвратную трубку к выпускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.
Затянуть
Затяните фитинг возвратной трубки с моментом 28 Н·м (21 фунт-фут).
5. Присоедините трубку высокого давления ко впускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.
Затянуть
Затяните фитинг трубки высокого давления с моментом 28 Н·м (21 фунт-фут).
6. Для привода на все колеса установить раздаточную коробку. См. Раздел 5D "Раздаточная коробка»
7. Установить узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".
8. Установить переднюю выхлопную трубу. См. Раздел 1G1 "Выпускная система двигателя - 2.0 Diesel".
9. Установите переднюю левую ведущую полуось. См. раздел 3A, "Передний ведущий мост".
10. Установите штангу стабилизатора с помощью гайки.
Затянуть
Затяните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора с моментом 65 Н·м (48 фунт-футов).
11. Установите крепежные болты скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения возле рамы.
Затянуть
Затяните крепежные болты возвратной трубки с моментом 10•м (7фунт-футов).
12. Установите левый передний щиток двигателя. См. раздел 9R, "Передняя часть кузова".
13. Установите переднее левое колесо. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
14. Присоедините возвратные шланги охлаждения к трубкам возле левой нижней стороны переднего бампера.
15. Установите крепежный болт скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения под левой фарой и перед решеткой радиатора.
Затянуть
Затяните крепежные болты возвратной трубки с моментом 10•м (7фунт-футов).
16. Установите облицовку переднего бампера. См. раздел 9O, "Бамперы и облицовки".
17. Установите крепежный болт скобы трубки высокого давления возле головки цилиндров.
Затянуть
Затяните крепежные болты трубки высокого давления с моментом 10•м (7фунт-футов).
18. Присоедините возвратную трубку к бачку для жидкости.
19. Присоедините трубку высокого давления и шланг подающей линии ко впускному и выпускному штуцерам насоса рулевого управления с гидроусилителем.
Затянуть
Затяните фитинг трубки высокого давления с моментом 28 Н·м (21 фунт-фут).
Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-IID. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.
20. Установите бачок для жидкости с помощью болтов.
Затянуть
Затянуть болты бачка для жидкости моментом 9 Н·м (80 lb-in).
21. Установить декоративный кожух двигателя. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".
22. Установить масляный фильтр двигателя. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".
23. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
24. Убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему. См. «Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем» в этом разделе.
Порядок снятия подающего шланга рулевого управления с гидроусилителем
1. Откачать жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
2. Снять винты бачка для жидкости.
3. Отсоединить подающий шланг от нижнего штуцера бачка для жидкости.
4. Снять декоративный кожух двигателя. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".
5. Отсоедините подающий шланг от впускного штуцера насоса рулевого управления. Воспользуйтесь ветошью, чтобы не допустить разлития жидкости.
6. Снять дополнительный блок предохранителей двигателя.
7. Открутите крепежные болты скобы трубки подающей линии.
8. Снимите с автомобиля подающий шланг жидкости рулевого управления с гидроусилителем.
Порядок установки
1. Установите подающий шланг рулевого управления с гидроусилителем.
2. Установите крепежные болты скобы трубки подающей линии.
Затянуть
Затяните крепежные болты скобы трубки подающей линии с моментом 10 Н·м (7 фунт-футов).
3. Установить дополнительный блок предохранителей моторного отсека.
4. Присоедините подающий шланг к нижнему штуцеру бачка для жидкости.
5. Установить декоративный кожух двигателя. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".
6. Присоедините подающий шланг к нижнему штуцеру бачка для жидкости.
Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-IID. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.
7. Установить бачок для жидкости с помощью болтов.
Затянуть
Затянуть болты бачка для жидкости моментом 9 Н·м (80 lb-in).
8. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
9. Убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему. См. «Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем» в этом разделе.