Порядок снятия
1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
2. Снять переднюю выхлопную трубу. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1G1 или 1G2, 1G3 "Выпускная система двигателя".
3. Снять узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1B или 1C1, 1C2 "Механическая часть двигателя".
4. Для привода на все колеса снять раздаточную коробку См. Раздел 5D "Раздаточная коробка»
5. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
6. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
7. Снимите колеса. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
8. Отсоедините впускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем.
9. Отсоедините выпускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем. Подставьте сливной поддон под рулевой механизм, чтобы собрать вытекающую гидравлическую жидкость.
10. Покачайте рулевое колесо, чтобы получить доступ к стяжному болту промежуточного вала.
11. Отсоедините разъем SSPS, если он установлен.
12. Нанесите отметку на корпусе поворотного вала напротив отметки на нижнем шарнире промежуточного вала.
13. Открутите стяжной болт промежуточного вала.
14. Снимите гайки внешней поперечной рулевой тяги и отсоедините наконечники поперечной рулевой тяги от поворотного кулака.
15. Открутите левый монтажный болт с рулевого механизма.
16. Открутите правый монтажный болт с рулевого механизма.
17. Демонтируйте с автомобиля реечный рулевой механизм в сборе.
Порядок установки
1. Установите снизу реечный рулевой механизм в сборе. Рулевой механизм должен находиться в прямолинейном положении, а спицы рулевого колеса должны быть расположены вертикально и направлены влево. Совместите отметки на валах, чтобы обеспечить правильное расположение. Вставьте поворотный вал в промежуточный вал.
2. Установите левый и правый монтажные болты на рулевой механизм.
Затянуть
Затяните гайки и болты на монтажном кронштейне рулевого механизма с моментом 110 Н·м (81 фунт-фут).
3. Присоедините наконечники поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.
4. Закрутите гайки внешней поперечной рулевой тяги.
Затянуть
Затяните гайки внешней поперечной рулевой тяги с моментом 50 Н·м (37 фунт-фут).
5. Вставьте нижний стяжной болт промежуточного вала.
Затянуть
Затяните стяжной болт промежуточного вала с моментом 34 Н·м (25 фунт-футов).
6. Присоедините впускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем.
Затянуть
Затяните фитинг впускной трубки рулевого механизма с моментом 28 Н·м (21 фунт-фут).
7. Присоедините выпускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем.
Затянуть
Затяните фитинг выпускной трубки рулевого механизма с моментом 28 Н·м (21 фунт-фут).
8. Для привода на все колеса установить раздаточную коробку. См. Раздел 5D "Раздаточная коробка»
9. Установить узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1B или 1C1, 1C2 "Механическая часть двигателя".
10. Установить переднюю выхлопную трубу. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1G1 или 1G2, 1G3 "Выпускная система двигателя".
11. Установите колеса. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
12. Опустите автомобиль.
13. Выполните проверку прямолинейного положения управляемых колес. См. «Проверка прямолинейного положения управляемых колес» в этом разделе.
Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-IID. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.
14. Заправьте систему рулевого управления с гидроусилителем и убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему. См. раздел 6А, "Система рулевого управления с гидроусилителем".
15. Присоедините отрицательный провод аккумулятора.