Внимание! Тормозная жидкость может вызывать раздражение глаз и кожи. В случае ее попадания в глаза или на кожу следует предпринять следующие меры:
- Попадание в глаза - промыть большим количеством воды.
- Попадание на кожу - вымыть водой с мылом.
- При проглатывании – немедленно обратиться за медицинской помощью.
Примечание: Избегать пролива жидкости на соединения, провода и кабели. Тормозная жидкость повреждает окрашенные поверхности и вызывает коррозию электрических компонентов. Если тормозная жидкость попадет на окрашенные поверхности, немедленно промыть этот участок водой. Если тормозная жидкость попадет на электрические соединения, провода или кабели, вытереть жидкость с помощью чистой ветоши.
Процедура снятия
1. Повернуть замок зажигания в положение OFF.
2. Снять бачок с охлаждающей жидкостью двигателя и блок предохранителей. См. Раздел 1D2, Система охлаждения двигателя (FAM II 2.4 D) и раздел 1E2 Электрическая система двигателя (FAM II 2.4 D).
3. Очистить область фитингов трубок тормозного модулятора в сборе от скопившейся грязи и посторонних материалов.
4. Отсоединить электрический разъем от контроллера тормозной системы (EBCM).
5. Положить полотенце под тормозной модулятор в сборе для впитывания вытекающей тормозной жидкости.
Важно: Перед отсоединением тормозных трубок от узла модулятора антиблокировочной тормозной системы (АБС) необходимо записать расположение тормозных трубок относительно клапана в сборе, чтобы облегчить последующую сборку.
6. Отсоединить гайку фитинга трубки от клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV).
7. Закрыть концы тормозных трубок, чтобы не допустить пролития жидкости и загрязнения окружающей среды.
8. Закрыть отверстия тормозных трубок модулятора, чтобы не допустить пролития жидкости и загрязнения окружающей среды.
9. Открутить болт и гайки кронштейна с панели кузова.
10. Отвернуть демпфирующие болты крепления узла тормозного модулятора к кронштейну.
Процедура установки
1. Установить демпфирующие болты крепления на узле тормозного модулятора.
Затянуть
Затянуть демпфирующие болты крепления узла тормозного модулятора моментом 11 Н·м (8 lb-ft).
2. Установить тормозной модулятор в сборе на кронштейне.
3. Установить тормозной модулятор в сборе с кронштейном, прикрепленным к панели кузова.
Затянуть
Затянуть болты и гайки крепления кронштейна моментом 10 Н·м (89 lb-in).
4. Снять крышки с концов трубок главного тормозного цилиндра.
5. Извлечь пробки из отверстий главного тормозного цилиндра на узле модулятора.
6. Подсоединить трубки главного тормозного цилиндра к узлу модулятора, в том же месте, где были сняты.
7. Затянуть гайки фитингов тормозных трубок.
Затянуть
Затянуть гайки фитингов моментом 16 Н·м (12 lb-ft).
8. Присоединить электрический разъем к контроллеру тормозной системы (EBCM).
9. Установить бачок с охлаждающей жидкостью двигателя и блок предохранителей.
10. Прокачать гидравлическую тормозную систему. См. Часть 4A. Гидравлические тормоза.
11. Повернуть замок зажигания во включенное положение (ON). НЕ заводить двигатель.
12. Провести проверку цепи диагностики в этом разделе.