Процедура снятия
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль. См. Часть 0В. Общие сведения.
2. Чтобы сохранить балансировку колеса, нужно отметить положение переднего колеса и ступицы относительно друг друга. Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
3. Снять полый болт тормозного шланга суппорта. Снять уплотнительные кольца.
4. Чтобы исключить вытекание и загрязнение тормозной жидкости, необходимо закупорить отверстия в суппорте и тормозном шланге.
5. Открутить болты направляющего штифта суппорта.
6. Снять суппорт.
Примечание: Всегда при отсоединении тормозного суппорта от его крепления с подсоединенным тормозным шлангом необходимо фиксировать суппорт прочной проволокой или аналогичным средством. Несоблюдение этого правила приведет к тому, что гибкий тормозной шланг будет нести на себе вес суппорта, в результате чего тормозной шланг может повредиться и выльется тормозная жидкость.
Процедура установки
1. Установить болт направляющего штифта суппорта.
Затянуть
Затянуть болты направляющего штифта суппорта моментом 44 Н·м (32 lb-ft).
2. Присоединить тормозной шланг к суппорту с помощью полого болта и уплотнительных колец.
Затянуть
Затянуть болт крепления тормозного шланга к суппорту моментом 44 Н·м (32 lb-ft).
3. Совместить метки, которые были сделаны при снятии переднего колеса и установить колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
4. Опустите автомобиль.
5. Заполнить бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
6. Удалить воздух из тормозной системы. См. Часть 4A. Гидравлические тормоза.