Главный цилиндр
Конструкция главного цилиндра рассчитана на использование в тормозной системе с диагональным разделением контуров. В первый контур, обслуживающий тормозные механизмы переднего колеса и диагонально противолежащего заднего, жидкость нагнетается поршнем, соединенным с толкателем. В другой контур, обслуживающий второе переднее колесо и противолежащее заднее, жидкость нагнетается плавающим поршнем. Рассматриваемый главный цилиндр выполняет функции обычного двухсекционного главного цилиндра, а также указателя пониженного уровня тормозной жидкости.
Примечание: Не допускается обдувать детали тормозной системы сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению деталей, изготовленных из резины.
- Заменить на новые все компоненты, для которых имеется замена в ремонтном комплекте, предназначенном для обслуживания главного цилиндра.
- Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.
- Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично. См. Часть 4A. Гидравлические тормоза.
- Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.
- Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном минеральным маслом.
Датчик уровня жидкости
Бачок главного цилиндра оборудован датчиком уровня тормозной жидкости. Этот датчик включает контрольную лампу ТОРМОЗА при низком уровне тормозной жидкости. Контрольная лампа ТОРМОЗА включается также при включении стояночного тормоза и, с целью проверки самой лампы, при повороте замка зажигания в положение "ON" и неработающем двигателе. Диагностика контрольной лампы ТОРМОЗА рассмотрена в Части 4А, "Гидравлическая тормозная система".
Моменты затяжки резьбовых соединений
Применение
|
Н·м
|
lb-ft
|
lb-in
|
Гайки крепления главного цилиндра
|
13
|
-
|
115
|
Фитинги тормозных трубок главного цилиндра
|
16
|
12
|
-
|