Диагностические коды неисправностей
DTC
|
Описание
|
C0035
|
Цепь датчика скорости переднего левого колеса
|
C0040
|
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
|
C0045
|
Цепь датчика скорости заднего левого колеса
|
C0050
|
Цепь датчика скорости заднего правого колеса
|
C0110
|
цепь электробензонасоса
|
C0131
|
Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)
|
C0161
|
Цепь переключателя тормоза / датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)
|
C0186
|
Цепь акселерометра поперечных ускорений
|
C0196
|
Цепь датчика скорости рыскания
|
C0252
|
Система увеличения стабильности транспортного средства (VSES). Датчики некоррелированы
|
C0280
|
Система увеличения стабильности работает слишком долго
|
C0287
|
Цепь акселерометра продольных ускорений
|
C0292
|
Цепи датчика комбинации приборов VSES
|
C0460
|
Датчик положения рулевого колеса
|
C0550
|
Работоспособность контроллера (ECU)
|
C0551
|
Ошибка конфигурации варианта
|
C0561
|
Сохранение информации по отключению системы
|
C0569
|
Ошибка конфигурации системы
|
C0899
|
Устройство {одиночное или 1} Низкое напряжение
|
C0900
|
Устройство {одиночное или 1} Высокое напряжение
|
U0102
|
Потеряна связь с RDM (Модуль раздаточной коробки)
|
U1500
|
Неисправность связи на шине CAN 2 (группа датчиков) (Шина отключена)
|
U2100
|
Неисправность связи на шине CAN (Шина отключена)
|
U2105
|
Потеряна связь с ECM
|
U2106
|
Потеряна связь с контроллером КПП
|
U2107
|
Потеряна связь с ВCM
|
U2139
|
Потеряна связь с межсетевым блоком
|
U2142
|
Потеряна связь с группой датчиков
|
U2143
|
Потеряна связь с датчиком угла поворота рулевого колеса
|
Проверка цепи диагностики
Описание системы
Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP.
Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности.
Для последовательной передачи/приема данных контроллера тормозной системы EВCМ используются контакты 11 и 14. Постоянное питающее напряжение от аккумуляторной батареи поступает в EBCM через контакты 1 и 32, а напряжение при включении зажигания подается на контакт 4. Подключение EВCМ к массе осуществляется через контакт 16.
Процедура диагностики
При обслуживании системы АБС/DDRP необходимо действовать в приведенной ниже последовательности.
1. Проверить состояние механических элементов конструкции автомобиля, относящихся к тормозной системе.
- Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
- Проверить визуально, не загрязнена ли жидкость в главном цилиндре
- Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
- Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
- Проверить детали тормозов на всех колесах.
- Убедиться, что не происходит прихватывание тормозов (регулировка выключателя контрольной лампы тормоза).
- Проверить равенство тормозного усилия на всех колесах (отсутствие бокового увода)
- Проверить на износ и повреждения тормозные колодки.
- Проверить на износ и повреждения колесные подшипники.
- Проверить датчики скорости колес и их провода.
- Проверить на повреждения зубчатые кольца датчиков скорости.
- Проверить на износ шины и определить толщину протектора.
- Чтобы убедиться в наличии неисправности, выполнить пробный выезд.
2. Выполнить проверку цепей диагностики и перейти к соответствующей таблице диагностики неисправностей.
3. После устранения всех неисправностей системы АБС следует стереть сообщения с кодами неисправностей системы.
Проверка цепи диагностики
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Имеется ли связь сканирующего прибора с EBCM?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 4
|
2 |
Имеются ли какие-либо диагностические коды неисправности, текущие или архивные?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 7
|
3 |
|
-
|
-
|
-
|
4 |
Проверить жгут проводов разъема DLC, аккумулятор и кабель.
Все ли позиции в порядке?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
5 |
Найден ли какой-либо DTC?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
Система в норме
|
6 |
Найден ли какой-либо DTC?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
Система в норме
|
7 |
Произошло ли включение на 3 секунды контрольной лампы АБС и контрольной лампы тормоза (проверка ламп)?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Функционирование системы в норме.
|
-
|
Система в норме
|
-
|
9 |
Продолжала ли лампа гореть?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Система в норме
|
10 |
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице.
|
-
|
-
|
-
|
Диагностический испытательный заезд
При техническом обслуживании транспортных средств, антиблокировочной системы (АБС) и противобуксовочной тормозной системы (TCS), для проведения всех тестирований и прогона всех функций системы требуется проводить испытательные заезды. Также испытательный заезд может потребоваться для повторного установления отдельных кодов неисправностей, описанных в этом разделе. Диагностическую проверку системы (включая испытательный заезд) следует проводить после завершения ремонта транспортного средства с целью проверки эффективности проведенных ремонтных работ.
Режим диагностического испытательного заезда зависит от характера проблем в АБС/TCS.
1. Прочитать Указания по диагностике и Условия установки диагностического кода неисправности.
2. Подсоединить все ранее отсоединенные компоненты.
3. Запустите двигатель.
4. Проехать на автомобиле не менее 10 минут с соблюдением следующих условий. Во время движения не допускается выполнять никаких незаконных или небезопасных маневров.
- Движение по автостраде
- Неровные дороги
- Проверить жалобы клиента и повторно создать необходимые условия вождения.
- Не отключая двигатель, подсоединить сканирующий прибор и провести проверку на наличие каких-либо DTC. Если установлены какие-либо DTC, выполнить указания по устранению этих диагностических кодов неисправностей из соответствующей таблицы.
Последовательность инициализации
Контроллер тормозной системы (ECBM) выполняет программу инициализации в начале каждого цикла зажигания, пока скорость транспортного средства не достигнет 15 км/час (9 миль/час). Программа инициализации устанавливает последовательность работы каждого электромагнитного клапана и двигателя насоса, а также необходимых реле с целью проверки работы компонентов. В случае обнаружения какого-либо DTC, контроллер тормозной системы (EBCM) установит определенный код неисправности. Последовательность инициализации можно ощутить и услышать, и это является обычной частью работы.