Система SP17
См. в разделе 7B, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением» общие сведения по следующим темам:
- Компоненты системы - функционирование.
- Система кондиционирования SP17.
Панель управления
Система кондиционирования управляется посредством переключателей на панели управления. Установленная на консоли система управления отоплением и вентиляцией содержит следующие органы управления и индикаторы:
Клавиши регулирования температуры
1. Для повышения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха нажать верхнюю клавишу с красной стрелкой вверх.
2. Для понижения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха нажать нижнюю клавишу с синей стрелкой вниз.
3. Воздушная смесительная заслонка управляется электроприводом.
4. Температура регулируется смешиванием воздуха, проходящего через теплообменник обогревателя, с воздухом, пропускаемым в обход теплообменника.
Каждое нажатие клавиши изменяет заданную температуру с шагом 0,5°C (1°F). Она показывается на индикаторе температуры функционального дисплея.
Функциональный дисплей
Это жидкокристаллический дисплей, отображающий состояние выбранного параметра управления. На индикаторе отображаются (слева направо) следующие параметры:
1. Заданная температура - показывает температуру, установленную регулятором температуры.
2. Состояние автоматического управления - показывает, в каком режиме работает система (автоматическом или ручном).
3. Значок обогрева стекол - показывает ручное включение режима полного обогрева стекол.
4. Режим - режим, включенный системой в автоматическом режиме (или водителем в ручном режиме), отображается светящимися стрелками, показывающими направления распределения воздуха.
5. Кондиционер - значок снежинки показывает, включен или выключен кондиционер.
6. Скорость вентилятора - показывает скорость вентилятора светящимися полосками, начиная с одной на самой низкой скорости, и последовательно добавляя сегменты до пятого на самой высокой скорости.
Восемь дополнительных клавиш
1. Полный обогрев стекол - электроприводы заслонок режима направляют весь воздух на лобовое стекло и выпускные отверстия на окнах для быстрейшего удаления инея со стекол.
2. Подача воздуха - переключение между подачей свежего воздуха (исходное состояние) и рециркуляцией воздуха. Стрелки воздушных потоков показывают включенный режим.
3. Включатель автоматического режима - установленная температура поддерживается автоматически. В этом режиме система автоматического регулирования температуры (FATC) управляет следующими элементами:
- Электропривод воздушной смесительной заслонки.
- Электропривод заслонки режима.
- Скорость электровентилятора.
- Электропривод впускной воздушной заслонки.
- Включение и выключение кондиционера.
4. Главный выключатель - выключает автоматическую систему кондиционирования и вентиляции.
5. Переключатель режима - позволяет вручную установить направление воздушного потока.
- Выбранный режим отображается на функциональном дисплее.
- При каждом нажатии клавиши переключателя режима отображается следующая функция.
6. Выключатель кондиционера - позволяет вручную включить и управлять кондиционером.
7. Переключатель управления вентилятором - позволяет вручную установить одну из пяти скоростей вентилятора.
8. Переключатель обогрева стекол - включает электрообогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего обзора, если автомобиль оборудован обогреваемыми зеркалами.
Датчик давления
Датчик давления выполняет функции отключающих реле высокого и низкого давления вместе с реле периодического включения вентилятора. Датчик давления расположен в линии жидкого хладагента высокого давления вблизи правой передней амортизационной стойки, между амортизационной стойкой и воздушным фильтром. Сигнал с датчика давления поступает на контроллер электронной системы управления двигателем - ЭСУД - (ECM), который управляет работой компрессора в зависимости от сигнала давления.
Отключение компрессора при широко открытой дроссельной заслонке (WOT)
При ускорении на полном газу датчик положения дроссельной заслонки (TPS) посылает сигнал на контроллер ЭСУД, управляющий муфтой сцепления компрессора.
Отключение при высоких оборотах
Когда обороты двигателя достигают максимального предела, контроллер ЭСУД разъединяет муфту сцепления компрессора до тех пор, пока двигатель не снизит обороты.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Применение
|
Н·м
|
lb-ft
|
lb-in
|
Гайка крышки воздушного фильтра
|
4
|
-
|
35
|
Крепежная гайка на кронштейне датчика температуры наружного воздуха
|
6
|
-
|
53
|
Винты резистора электровентилятора
|
6
|
-
|
53
|
Крепежные винты блока управления
|
2,5
|
-
|
22
|
Болты расширительного клапана
|
10
|
-
|
89
|
Винты корпуса обогревателя/воздушного распределителя в сборе
|
8
|
-
|
71
|
Крепежные гайки жидкостной трубки испарителя
|
10
|
-
|
89
|
Крепежные гайки всасывающего шланга
|
10
|
-
|
89
|