Фланец масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. Поэтому при течи масла в разъеме масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Слейте масло из двигателя.
3. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы»).
4. Выверните три болта крепления масляного картера к картеру сцепления...
5. ...болты крепления масляного картера к блоку цилиндров...
6. ...и снимите картер.
7. При необходимости снимите маслоотражательный щиток, для чего выверните болты крепления щитка к масляному картеру...
8. ...и снимите щиток.
9. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности блока цилиндров...
10. ...и масляного картера.
11. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик (MS 721-40А или его аналог) валиком диаметром 4 мм, причем линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
12. Через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом, указанным в приложении 1.
13. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
14. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
ПРИМЕЧАНИЕ: Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через полчаса после установки масляного картера, это время необходимо для полимеризации герметика.