ПРИМЕЧАНИЕ: Систему кондиционирования воздуха устанавливают на автомобили только в комплектациях LT и LTZ.
Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.
Направление потока воздуха через боковые сопла изменяют поворотом всего сопла рукояткой, установленной в центре сопла.
Количество воздуха, подаваемого через сопла, регулируют рукоятками, расположенными в центре каждого сопла. При повороте рукоятки до упора против часовой стрелки заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте до упора по часовой стрелке заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха.
Направление потока воздуха через центральные сопла изменяют поворотом створок рукояткой, установленной в центре сопла, вверх...
...или вниз...
...либо жалюзи вправо...
...или влево.
Количество воздуха, подаваемого через сопла, не регулируется. Интенсивность подачи воздуха зависит только от частоты вращения электровентилятора.
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен кондиционером с ручным управлением или только системой отопления и вентиляции. В данном подразделе подробно описаны органы управления системой кондиционирования с ручным управлением как более сложной и имеющей самый полный набор функций.
Блоки управления системами кондиционирования с ручным управлением и отоплением унифицированы по органам управления. Алгоритм управления и расположение органов управления в обоих блоках практически одинаков. Различие заключается в отсутствии в блоке системы отопления и вентиляции выключателя кондиционера (вместо него установлена декоративная заглушка).
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.