Датчик навинчен на резьбовой штуцер фланца трубопроводов через запирающий клапан, поэтому при снятии датчика для проверки или замены стравливать хладагент из системы не надо.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту картера...
3. ...и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
4. Отожмите фиксатор.
5. ...и отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.
6. Отверните датчик от резьбового штуцера на фланце трубопроводов.
7. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию, и затяните моментом 7 Н·м.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Уплотнительное кольцо А на резьбовом штуцере фланца трубопроводов при замене датчика следует заменить новым и перед навинчиванием датчика смазать маслом для системы кондиционирования.
Проверьте состояние поверхности уплотнения на корпусе датчика. Поверхность должна быть чистой и гладкой. При наличии следов коррозии датчик придется заменить.
8. При необходимости проверьте степень заправки системы кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.